владеет и применяет в практической деятельности:
современные педагогические технологии;
элементы технологий педагогики развития личности;
владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету;
учитывает психологические особенности обучающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса;
умеет решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся (воспитанников), в том числе путем применения профильных и разноуровневых программ;
Продуктивности
уровень подготовки обучающихся (воспитанников), кроме дошкольных образовательных учреждений, является высоким по профилю в муниципальной системе образования (районе, городе).
Высшая квалификационная категория.
Отвечает требованиям I квалификационной категории, кроме того, по уровням:
Квалификации
осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, профильной области знаний;
уровень квалификации позволяет творчески решать практические задачи;
Профессионализма
осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению:
создает условия для реализации креативных (творческих) возможностей обучающимися (воспитанниками);
владеет и применяет в практической деятельности:
исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания;
методики управления и прогнозирования педагогического процесса;
приемы планирования и организации самообразования обучающихся (воспитанников);