Профессионализма

владеет и применяет в практической деятельности:

современные педагогические технологии;

элементы технологий педагогики развития личности;

владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету;

учитывает психологические особенности обучающихся (воспи­танников) при отборе содержания, методов и форм учебно-вос­питательного процесса;

умеет решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, способностей, интересов и состояния здо­ровья категориями обучающихся (воспитанников), в том числе путем применения профильных и разноуровневых программ;

Продуктивности

уровень подготовки обучающихся (воспитанников), кроме дош­кольных образовательных учреждений, является высоким по про­филю в муниципальной системе образования (районе, городе).

Высшая квалификационная категория.

Отвечает требованиям I квалификационной категории, кроме того, по уровням:

Квалификации

осваивает новейшие достижения педагогической науки и прак­тики, профильной области знаний;

уровень квалификации позволяет творчески решать практичес­кие задачи;

Профессионализма

осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обу­чения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апро­бирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению:

создает условия для реализации креативных (творческих) воз­можностей обучающимися (воспитанниками);

владеет и применяет в практической деятельности:

исследовательские и опытно-экспериментальные методы обу­чения и воспитания;

методики управления и прогнозирования педагогического про­цесса;

приемы планирования и организации самообразования обуча­ющихся (воспитанников);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: