Взаимосвязь со смежными стратегическими проектами

Данный стратегический проект взаимосвязан со стратегическими проектами «Основной транспортный каркас», «Развитие регулируемой улично-дорожной сети», «Комплексная схема организации дорожного движения», «Город для пешеходов», «Дом для автомобиля», «Информатизация муниципального образования «город Екатеринбург», «Модернизация железнодорожного узла» так как имеет общие задачи по улучшению качества обслуживания населения общественным транспортом, повышению пропускной способности улично-дорожной сети, повышению скорости сообщения, снижению затрат времени на передвижение, повышению безопасности дорожного движения и улучшению экологической обстановки в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

В проектах «Основной транспортный каркас», «Развитие регулируемой улично-дорожной сети» предусмотрены: реконструкция существующих и строительство улиц в новых районах, развитие комплекса транспортных сооружений, обеспечивающих осуществление кратчайших прямолинейных связей между районами города, которые будут способствовать развитию и оптимизации маршрутной системы.

Задачи проекта «Комплексная схема организации дорожного движения» направлены на улучшение транспортной ситуации в городе, совершенствование методов управления дорожным движением, повышение безопасности движения, создание приоритета в движении общественного транспорта и повышение его привлекательности.

Предусматривается разработка Комплексной транспортной схемы, выделение полос движения общественного транспорта (трамваев, автобусов и троллейбусов) с помощью нанесения дорожной разметки и установки соответствующих дорожных знаков, запрет движения по отдельным участкам УДС всех видов транспорта, кроме общественного.

В проекте «Город для пешеходов» планируется строительство перехода над ж/д путями в районе ст. «Керамик»,реконструкция подходов к перекрёсткам и остановкам общественного транспорта (не менее 10 подходов в год), реконструкция подходов к наземным пешеходным переходам

(не менее 10 подходов в год).

В части ремонта и реконструкции дорог проект взаимосвязан с проектом «Улучшение благоустройства городской территории».

В проектах «Дом для автомобиля», «Город для пешеходов» предполагается повышение безопасности и комфортности транспортного и пешеходного движения, улучшение качества обслуживания населения общественным транспортом, упорядочение системы хранения автотранспорта.

В проекте «Информатизация муниципального образования «город Екатеринбург» – предусматривается дальнейшее развитие автоматизированной информационной системы «Транспортная карта Екатеринбурга», создание системы информирования участников движения о наличии парковочных мест. Информационно-навигационные сенсорные стенды будут содержать информацию о маршрутах общественного транспорта. Совместно с этим проектом предусматривается внедрение и реализация автоматизированной системы управления общественным транспортом.

В проекте «Модернизация железнодорожного узла» предусматривается развитие железнодорожного транспорта как одной из составляющих городского общественного транспорта.

Оценка влияния результатов мероприятий проекта на имидж Екатеринбурга

Т а б л и ц а 7

Параметр Характеристика
Состояние проблемы Неспособность общественного транспорта обеспечить транспортные потребности горожан приведет к тому, что всё больше жителей города будет пересаживаться с общественного транспорта на легковые автомобили, усугубляя проблему пробок. снижается скорость сообщения, увеличиваются временные затраты на перемещения по городу. Население города и различные предприятия несут значительные экономические потери. Происходит сдерживание экономического развития и инвестиционной привлекательности города из-за уменьшения подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.
Уникальность проекта Уникальная особенность проекта состоит в том, что предусмотрено взаимоувязанное развитие всех видов общественного транспорта, что позволит повысить комфорт и удобство пользования общественным транспортом для всех категорий населения.
Повышение инвестиционной привлекательности города Выполнение мероприятий проекта приведет к сокращению затрат времени населения на транспортные передвижения, снижению числа поездок на легковых автомобилях, повышению качества транспортного обслуживания населения и предприятий, дальнейшему развитию предприятий, что в свою очередь повысит инвестиционную привлекательность города.
Продвижение бренда Екатеринбурга в России и за рубежом Развитие городского общественного транспорта и значительное улучшение качества транспортного обслуживания будет активно содействовать продвижению бренда Екатеринбурга как города с развитой системой общественного транспорта, как в России, так и за рубежом.
Рост социальной активности горожан Учет предложений горожан в мероприятиях проекта и видимые всему населению города значимые результаты от их выполнения приведет к дальнейшему активному участию горожан в обсуждении различных проблемных вопросов и разработке различных возможных предложений по их разрешению
Укрепление позитивной репутации муниципальных органов власти Положительный эффект, полученный от реализации мероприятий проекта позволит укрепить репутацию органов власти города Екатеринбурга как компетентных в решении сложных транспортных проблем мирового уровня и способных не только к разработке и планированию мероприятий, но и к их своевременному выполнению

Формы и механизмы сопровождения проекта

Т а б л и ц а 8

Формы и механизмы Характеристика*
Медийное сопровождение Размещение краткой информации о ходе выполнения стратегического проекта в средствах массовой информации, к примеру в газете «Вечерний Екатеринбург», на радио «Город ФМ» и на телевидении «41 канал» и др.
Представление в Интернете (блоги, форумы, социальные сети, другие сетевые площадки и структуры) Размещение информации о стратегическом проекте, цели, задачах, мероприятиях и сроках их выполнения на официальном портале Администрации города Екатеринбурга
Создание и деятельность некоммерческих организаций Не предусматривается
Массовые публичные мероприятия Проведение официальных открытий вновь вводимых станций метрополитена, презентация вновь приобретаемого подвижного состава.
Выпуск печатной продукции Выпуск стратегического проекта в виде брошюры.

3.3. Потенциальные партнеры и подрядчики

Т а б л и ц а 9

Потенциальные партнеры и подрядчики Способ привлечения
Администрация города Екатеринбурга Задание руководства Администрации города Екатеринбурга
Правительство Свердловской области Реализация мероприятий стратегического проекта
Правительство Российской Федерации Реализация мероприятий стратегического проекта
Муниципальные перевозчики (ЕМУП ТТУ, ЕМУП МОАП, ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен), коммерческие перевозчики Договорные отношения
Различные предприятия, организации, Учреждения, в том числе: - МУ «Центр организации движения» - Вузы, научно – проектные организации - Бизнес: -автотранспортные компании; -транспортные организации; -строительные организации; -финансовые инвесторы Задание руководства Администрации города Екатеринбурга Договорные отношения Договорные отношения
Средства массовой информации Публикация промежуточных итогов реализации проекта
Жители и гости города Пропаганда целей и задач проекта

4. Показатели эффективности проекта

Т а б л и ц а 10

Задача Наименование контрольного показателя Единица измерения показателя Текущее значение показателя Плановое значение показателя по годам реализации проекта Целевой ориентир, 2025 год
2010г. 2013г. 2011 – 2015 годы 2016 – 2020 годы
  минимальное максимальное минимальное максимальное
1. Создание приоритетности общественного транспорта, создание удобных условий для пересадок пассажиров и информационно-навигационной системы Перевозка пассажиров общественным транспортом – всего, в том числе: - муниципальным транспортом - коммерческим транспортом млн.пасс/год 300,9 239,9 225,9 69,1 286,2 225,2   267,8 213,5    
Доля горожан, затрачивающих на передвижение от места жительства до места работы не более 42 мин. %              
Доля обособленного трамвайного пути % 48,7 49,7 49,7 51,5 49,7    
Средняя эксплуатационная скорость: автобус трамвай троллейбус метро км/час 16,1 12,9 13,1 40,04 12,85 12,92 40,04 16,1 12,8 12,8 40,04 17,8 15,1 14,5 40,04 16,1 12,8 12,8 40,04 40,04 40,04
Среднесуточная заполняемость общественного транспорта по видам: трамвай троллейбус автобус метро %              
2. Оптимизация и развитие маршрутной сети общественного транспорта, строительство и эксплуатация метро и других видов скоростного общественного пассажирского транспорта. Протяженность сети общественного транспорта, в том числе: метро трамвай троллейбус скоростной трамвай автобус п.км. п.км. п.км. п.км. км. 12,7 78,7 80,4 566,9 12,7 80,1 80,4 12,7 78,7 80,4 566,9 12,7 80,5 80,4 626,0 12,7 80,5 80,4 566,9 95,7 83,0 656,4 95,7 83,0 686,6
Число станций метрополитена ед.              
3. Обновление подвижного состава городского общественного транспорта. Количество нового подвижного состава, закупленного с 2007 г.: трамвай троллейбус автобус вагонов метро ед.              
Средний возраст подвижного состава: трамвай троллейбус автобус метро лет              

5. План и источники финансирования реализации задач и мероприятий проекта

5.1. Источники финансирования

Т а б л и ц а 11

Источник Действия
1. Бюджет муниципального образования «город Екатеринбург» Разработка и утверждение Постановлением Администрации города Екатеринбурга ведомственная целевой программы «Организация транспортного обслуживания населения» (периодически 1 раз в 3 года)
2.Бюджет Свердловской области Включение мероприятий проекта в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной системы Свердловской области» (периодически 1 раз в 5 лет)
3.Бюджет Российской Федерации Включение мероприятий проекта в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы Российской Федерации» (периодически 1 раз в 5 лет)

5.2. План финансирования

Т а б л и ц а 12

Задачи и мероприятия Ответствен-ные за выполнение задач и реализацию мероприя-тий Источники финансирования Затраты на реализацию задач и мероприятий, млн. руб.* Итоговые затраты на реализацию задач и мероприятий, млн. руб.
                   
                           
1. Создание приоритетности общественного транспорта, создание информационно-навигационной системы и удобных условий для пересадок пассажиров Правительство Российской Федерации, Правительство Свердловской области, Департамент финансов, Департамент по управлению муниципальным имуществом, Комитет благоустройства, Комитет по транспорту, Администрации районов, Комитет по строительству Федеральный бюджет                      
Областной бюджет     13,91 10,92 10,92           35,75
Муниципальный бюджет   23,44 25,38 25,5 1576,32 1673,11 1745,13 1875,25 1997,02 2133,7 11074,9
Внебюджетные средства   1,5   318,8             5535,3
1.1. Обособление трамвайных линий от проезжей части установкой бордюрного камня на участках: Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - 0,00 - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - 0,00 - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - 5,80 - 4,50 4,20 5,40 4,20 5,70 5,40 3,60 38,80
Внебюджетные средства - 0,00 - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.1.1. ул.Малышева, от Комсомольской до ул. Мира (0,8 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - 0,00 - - - - - - - - 0,00
Областной бюджет - 0,00 - - - - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - 2,4 - - - - - - - - 2,4
Внебюджетные средства - 0,00 - - - - - - - - 0,00
1.1.2. ул.Малышева, от Мира до ул. Гагарина (0,6 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - 0,00 - - - - - - - - 0,00
Областной бюджет - 0,00 - - - - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - 2,4 - - - - - - - - 2,4
Внебюджетные средства - 0,00 - - - - - - - - 0,00
1.1.3. ул.Высоцкого, от путепровода до ул.Сыромолотова (0,43 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - 1,8 - - - 1,8
Внебюджетные средства - - - - - - 0,00 - - - 0,00
1.1.4. ул.Челюскинцев, от ул.Гражданской до пер.Невьянский (1,2 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - - - 0,00 0,00
Областной бюджет - - - - - - - - - 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - - - 3,6 3,6
Внебюджетные средства - - - - - - - - - 0,00 0,00
1.1.5. мост по ул.Челюскинцев через реку Исеть (1,14 п.км.) (выполнено) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - 0,00 - - - - - - - - 0,00
Областной бюджет - 0,00 - - - - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - 3,4 - - - - - - - - 3,4
Внебюджетные средства - 0,00 - - - - - - - - 0,00
1.1.6. ул.Челюскинцев, от ул.Хомякова до ул.Бориса Ельцина (1,8 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - - 0,00 - 0,00
Областной бюджет - - - - - - - - 0,00 - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - - 5,4 - 5,4
Внебюджетные средства - - - - - - - - 0,00 - 0,00
1.1.7 ул.Московская, от ул.Хомякова до ул.Малышева (1,75 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - 2,1 - - - 2,1
Внебюджетные средства - - - - - - 0,00 - - - 0,00
1.1.8. ул.8 Марта, от ул.Куйбышева до ул.Южной (5,9 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - 0,00 - - - - - - 0,00
Областной бюджет - - - 0,00 - - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - 4,5 - - - - - - 4,5
Внебюджетные средства - - - 0,00 - - - - - - 0,00
1.1.9. ул.8 Марта, от ул.Куйбышева до ул.Радищева (0,88 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - 0,00 - - - - - - 0,00
Областной бюджет - - - 0,00 - - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - 4,5 - - - - - - 4,5
Внебюджетные средства - - - 0,00 - - - - - - 0,00
1.1.10. пр.Ленина, от ул.Вайнера до ул.Московской (1,4 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - 0,00 - - - - - 0,00
Областной бюджет - - - - 0,00 - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - 4,2 - - - - - 4,2
Внебюджетные средства - - - - 0,00 - - - - - 0,00
1.1.11. пр.Ленина, от ул.8 марта до ул.Гагартна (5,8 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - 0,00 - - - - - 0,00
Областной бюджет - - - - 0,00 - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - 4,2 - - - - - 4,2
Внебюджетные средства - - - - 0,00 - - - - - 0,00
1.1.12. ул.Радищева, от ул.8 Марта до ул.Московской (1,8 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - 0,00 - - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - 0,00 - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - 5,4 - - - - 5,4
Внебюджетные средства - - - - - 0,00 - - - - 0,00
1.1.13. ул.Гагарина, от ул. Малышева до пр.Ленина (0,7 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - 2,1 - - - 2,1
Внебюджетные средства - - - - - - 0,00 - - - 0,00
1.1.14. ул.Гагарина, от ул. Блюхера до пр.Ленина (2,0 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - 2,1 - - - 2,1
Внебюджетные средства - - - - - - 0,00 - - - 0,00
1.1.15.ул.Луначарского, от ул. Азина до ул.Тверитиена (7,4 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - 0,00 - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - 5,7 - - 5,7
Внебюджетные средства - - - - - - - 0,00 - - 0,00
1.1.16. ул.Куйбышева, от ул.Луначарского до ул. 8 марта (2,6 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - - - 0,00 0,00
Областной бюджет - - - - - - - - - 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - - - 3,6 3,6
Внебюджетные средства - - - - - - - - - 0,00 0,00
1.1.17. ул.Белореченская, от ул.Шаумяна до ул. 8 Посадская (2,6 п.км.) Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - - - 0,00 0,00
Областной бюджет - - - - - - - - - 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - - - 3,6 3,6
Внебюджетные средства - - - - - - - - - 0,00 0,00
1.2. Алюминотермитная сварка рельсовых стыков на трамвайных путях (1260 стыков/год) Комитет по транспорту Федеральный бюджет - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - 17,64 17,64 18,52 19,44 20,41 21,43 22,5 23,62 24,8  
Внебюджетные средства - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.3. Обособление и выделение полос для пневмоколесного общественного транспорта (разработка проектно-изыскательских работ) ? Комитет благоустройства, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - 17,64 17,64 18,52 19,44 20,41 21,43 22,5 23,62 24,8  
Внебюджетные средства - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.4. Создание единой диспетчерской службы Комитет по транспорту Федеральный бюджет - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Внебюджетные средства - 1,5                 226,5
1.5. Установка информационных табло на остановочных пунктах (20 табло в год) Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - 1,9 2,1 2,3 2,5 2,7 3,0 3,3 17,8
Внебюджетные средства - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
1.6. Установка на улицах города маршрутных указателей на 2-х языках Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - -     -  
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
Внебюджетные средства - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
1.7. Строительство приподнятых огражденных трамвайных остановок (перечень?) Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - -     -  
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
Внебюджетные средства - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
1.8. Реконструкция существующих приподнятых трамвайных остановок (перечень?) Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - -     -  
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
Внебюджетные средства - - - - - - - 0,00 0,00 - 0,00
1.9. Обустройство и ремонт остановочных пунктов пневмоколесного транспорта. (перечень?) Правительство Свердловской области, Администрации районов Федеральный бюджет - - 0,00 0,00 0,00 - - - - - 0,00
Областной бюджет - - 13,91 10,92 10,92 - - - - - 35,75
Муниципальный бюджет - - 0,74 0,58 0,58 - - - - - 1,9
Внебюджетные средства - - 0,00 0,00 0,00 - - - - - 0,00
1.10. Установка и реконсрукция навесов на остановках общественного транспорта (перечень?) Департамент по управлению муниципальным имуществом Федеральный бюджет - - - 0,00 - - - - - - 0,00
Областной бюджет - - - 0,00 - - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - 0,00 - - - - - - 0,00
Внебюджетные средства - - - 3,8 - - - - - - 3,8
1.11. Строительство мультимодального транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Ботаническая» Комитет по строительству Федеральный бюджет - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 - - - 0,00
Областной бюджет - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 - - - 0,00
Внебюджетные средства - - - -         - -  
1.12. Строительство транспортно-пересадочного узла по адресу пр. Космонавтов, 108 Комитет по строительству Федеральный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Внебюджетные средства - - - - - - -        
1.13. Строительство транспортно-пересадочного узла в районе улиц Металлургов – Крауля Комитет по строительству Федеральный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Внебюджетные средства - - - - - - -     -  
1.14. Строительство транспортно-пересадочного узла в районе улиц Блюхера – Шефской (Подойти в Генплан) Комитет по строительству Федеральный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - - - 0,00 0,00 0,00 0,00
Внебюджетные средства - - - - - - -        
1.15. Организация транспортного пересадочного комплекса «Центральный» в районе ж/д вокзала Комитет по строительству Федеральный бюджет - - - - 0,00 0,00 0,00 - - - 0,00
Областной бюджет - - - - 0,00 0,00 0,00 - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - 0,00 0,00 0,00 - - - 0,00
Внебюджетные средства - - - - 200* 200* 200* - - -  
2. Оптимизация и развитие маршрутной сети общественного транспорта, строительство и эксплуатация метро и других видов скоростного общественного пассажирского транспорта. Правительство Российской Федерации, Правительство Свердловской области, Комитет по транспорту, Комитет по строительству, ЕМУП ТТУ, ОАО «СПК» Федеральный бюджет               6116,65 8866,65 5416,65 40399,95
Областной бюджет               3069,99 3069,99 3069,99  
Муниципальный бюджет   193,85   1604,5 2492,7 2559,4   2891,96 2468,46 2480,46 16972,3
Внебюджетные средства                      
2.1. Проведение обследования пассажиропотоков (1 раз в 5 лет) Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - 0,00 - - - - 0,00 - - 0,00
Областной бюджет - - 0,00 - - - - 0,00 - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - 4,1* - - - - 7,35* - 14,35
Внебюджетные средства - - 0,00 - - - - 0,00 - - 0,00
2.2. Реконструкция контактной сети с заменой опор (перечень?) ЕМУП ТТУ, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Областной бюджет - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Муниципальный бюджет - - - 4,5 22,7 19,4   15,3 21,8 33,8 144,5
Внебюджетные средства - - - 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
2.2.1. Троллейбус. ул.Челюскинцев, привокзальная площадь (8 опор) ЕМУП ТТУ, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - 4,5 - - - - - 4,5
Внебюджетные средства - - - - - - - - - - 0,00
2.2.2. Трамвай. ул.Московская, от Верх-Исетского бульвара до ул.Челюскинцев и ул.Челюскинцев, от ул.Московской до моста через реку Исеть (63 опоры) ЕМУП ТТУ, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - 0,00 - - - - - 0,00
Областной бюджет - - - - 0,00 - - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - 22,7* - - - - - 22,7
Внебюджетные средства - - - - 0,00 - - - - - 0,00
2.2.3 Трамвай. ул.Челюскинцев, от моста через реку Исеть до пер. Невьянский (54 опоры) ЕМУП ТТУ, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - 0,00 - - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - 0,00 - - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - 19,4 - - - - 19,4
Внебюджетные средства - - - - - 0,00 - - - - 0,00
2.2.4. Троллейбус. ул.Малышева, от ул.Белинского до ул.Восточная (68 опор) ЕМУП ТТУ, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - 0,00 - - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - - -   - - -  
Внебюджетные средства - - - - - - 0,00 - - - 0,00
2.2.5. Троллейбус. ул.Чапаева, от ул.Декабристов до ул.Фрунзе (52 опоры) ЕМУП ТТУ, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - 0,00 - - 0,00
Областной бюджет - - - - - - - 0,00 - - 0,00
Муниципальный бюджет - - - - 15,3 - - - - - 15,3
Внебюджетные средства - - - - - - - 0,00 - - 0,00
2.2.6. Троллейбус. ул.Свердлова, от ул.Шевченко до ул.Челюскинцев (66 опор) ЕМУП ТТУ, Комитет по транспорту Федеральный бюджет - - - - - - - - 0,00 - 0,00
Областной бюджет - - - - - - - - 0,00 - 0,00
Муниципальный бюджет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow