Путь достижения заданной цели воспитания

4) результат воспитанности детей

28. Какое условие семейного воспитания сформулировано НЕВЕРНО.

A. задабривание детей

b. участие в семейных делах

c. знание возрастных и индивидуальных особенностей детей

d. гуманизация отношений

29. Воспитание –это:

1) процесс и результат усвоения и активного воспроизводства человеком социального опыта

Процесс целенаправленного и систематического воздействия субъекта на объект с целью привития определённых качеств

3) процесс усвоения человеком социального опыта, накопленного цивилизацией, обусловленного потребностью общества в подготовке людей к трудовой деятельности

4) процесс формирования мировоззрения личности

30. Главная цель воспитания состоит в:

1) создании материальных и духовых условий для формирования социально-ценных качеств личности

Создании организационных условий для формирования целостного комплекса социально-ценных качеств, взглядов, убеждений личности, обеспечивающих её успешное развитие

3) передаче накопленного опыта старшего поколения младшему

4) формировании зрелой личности

31. Самосовершенствование включает:

1) самостоятельную работу вне учебного времени

2) самовоспитание

Активное самостоятельное использование личностью всех возможностей всестороннего развития своего творческого потенциала

4) самообразование

32. Характер воспитания обуславливает:

Его содержание, формы и методы

2) деятельность педагоги воспитанника

3) умение строить организационное общение

4) воздействие педагога на воспитанника

33. Выберите основное правило педагогики:

1) сравнивать ребенка только с самим собой;

2) сравнивать ребенка с другими, чтобы увидеть положительные качества личности;

3) сравнивать ребенка с другими, чтобы увидеть отрицательные качества личности;

4) никогда не сравнивать ребенка.

34. Создавая на уроке «ситуацию успеха», учитель:

1) постоянно поощряет учеников;

2) создает благоприятные условия для индивидуального роста учеников;

3) объясняет материал эмоционально;

4) не исправляет ошибки, допущенные учащимися.

35. Какая из перечисленных функций является функцией обучения?

1) коррекционная;

2) диагностическая;

3) оздоровительная;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: