Ключ к тестам

1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 5. 4 6. 2 7. 2 8. 4 9. 3 10. 1 11. 3 12. 1 13. 2 14. 4 15. 4 16. 1 17. 3 18. 2 19. 2 20. 1 21. 1 22. 1 23. 3 24. 4 25. 1 26. 2 27. 1 28. 2 29. 4 30. 3 31. 3 32. 4 33. 2 34. 2 35. 1 36. 2 37. 3 38. 4 39. 3 40. 1 41. 2 42. 1 43. 2 44. 4 45. 4 46. 2 47. 3 48. 2 49. 2 50. 1 51. 3 52. 2 53. 3 54. 4 55. 2 56. 2 57. 1 58. 1 59. 1 60. 4 61. 2 62. 1 63. 3 64. 3 65. 4 66. 2 67. 1 68. 2 69. 1 70. 3 71. 4 72. 3 73. 4 74. 4 75. 1 76. 2 77. 1 78. 2 79. 3 80. 1 81. 4 82. 3 83. 1 84. 4 85. 3 86. 3 87. 4 88. 1 89. 2 90. 4 91. 3 92. 2 93. 1 94. 4 95. 2 96. 4 97. 3 98. 1 99. 2 100. 4

Модуль 2. Тест-задания по курсу «Теоретическая педагогика»

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

1. Синонимом понятия «педагогический процесс» П.Ф. Каптерев считал понятие:

1) образовательный процесс

2) творческий процесс

3) процесс обучения

4) интерактивный процесс

2. В состав педагогического процесса НЕ ВХОДИТ:

1) процесс воспитания

2) процесс развития

3) процесс обучения

4) процесс самоутверждения

3. Какой компонент педагогического процесса является парным по отношению к целевому компоненту:

1) операционный

2) содержательный

Результативный

4) диагностический

4. Исключите название субъектов, которые не участвуют в процессе обучения:

Медицинская сестра

2) учитель

3) классный руководитель

4) ученик

5. Ведущим субъектом педагогического процесса является:

1) министр образования

Педагог

3) ученик

4) родители

6. Дидактические принципы изначально были разработаны (выберите правильный ответ):

1) М.В. Ломоносовым

2) Ж.Ж. Руссо

3) Я.А. Коменским

4) И.Г. Песталоцци

7. В современной школе не реализуется принцип (выберите верный ответ):

1) принцип научности

2) принцип релятивизма

3) принцип систематичности

4) принцип доступности

8. Какая связь существует между понятиями «закономерность» и «принцип»:

1) закономерности формируются на основе принципов

2) это равнозначные понятия не связанные между собой

Принципы отражают закономерности

4) закономерность – это часть принципа

9. Какая формулировка цели воспитания наиболее правильно отражает уровень развития современного общества.

1) воспитание человека, способного развивать общечеловеческую культуру;

2) воспитание физически крепких и выносливых граждан;

3) подготовка специалиста с высоким уровнем интеллектуального и нравственного воспитания;

Разностороннее развитие личности с учётом дарований индивида и требований общества на данном этапе его развития.

10. Чем характеризуются биологизаторская и социологизаторская теории воспитания и развития личности.

1) обе теории одинаково трактуют процесс воспитания личности;

2) одна из них признаёт только наследственные факторы, другая – только социальную среду;

3) теории одинаково объясняют логику процесса воспитания, но по-разному трактуют развитие личности.

11. Какое понятие процесса воспитания вам кажется наиболее точным?

1) воспитание – процесс воздействия педагога на воспитанника с целью формирования у него заданных качеств;

2) воспитание – процесс интегрирования личности в мировую культуру;

3) воспитание – процесс формирования качеств, свойств, отношений ребенка к окружающему миру;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: