Первичные меры реагирования

Москва, 2013

ИНФОРМАЦИЯ О ДОКУМЕНТЕ

Аннотация ЛНА определяет порядок действий при реагировании на нештатные ситуации во взаимодействии с ведомствами и организациями, а также органами управления XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи вследствие возникновения эпидемического очага инфекционной болезни (вспышки или эпидемии) или пищевых отравлений на Олимпийском объекте, повлекших за собой угрозу жизни и здоровью граждан
Владелец документа Вице-президент Блока планирования и координации, системы управления Играми, рисками, соревновательными объектами горного кластера и тестовыми мероприятиями
Дата введения в действие С даты утверждения
Срок действия до 19 марта 2014
Действие в период проведения XXII Олимпийских зимних игр XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Действует

СОДЕРЖАНИЕ

1. Первичные меры реагирования. 60

2. Изучение обстоятельств, оценка последствий Происшествия, принятие решений по ликвидации последствий Происшествия. 63

3. Реализация мероприятий по устранению причин и последствий Происшествия. 65

4. Завершение мероприятий по восстановлению штатного режима работы объекта. 67


МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕАГИРОВАНИЯ НА НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ
ВозникновениЯ эпидемического очага инфекционной болезни (вспышки или эпидемии) или пищевых отравлениЙ на олимпийском объекте, повлекшиХ за собой угрозу жизни и здоровью граждан

Орган, ответственный за координацию мероприятий по реагированию на нештатные ситуации: Краевой оперативный штаб

Органы и организации, ответственные за реализацию отдельных мероприятий по ликвидации последствий нештатных ситуаций: Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по работе со СМИ, Оргкомитет, Медицинская организация

Первичные меры реагирования

1.1 При возникновении нештатной ситуации, связанной с формированием эпидемического очага инфекционной болезни (локального или с тенденцией к распространению) и (или) пищевых отравлений на олимпийском объекте (далее – Объект), повлекшей за собой угрозу жизни и здоровью людей (далее – Нештатная ситуация, Происшествие), уполномоченное лицо медицинской организации, выявившее больного с признаками инфекционного заболевания или отравления незамедлительно (в течение 5 минут):

- информирует по телефонной связи оперативного дежурного (уполномоченное лицо, несущее оперативное дежурство, далее – оперативный дежурный) Краевого оперативного штаба о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия и, при необходимости, направляет запрос о выделении дополнительных сил и средств для оказания экстренной медицинской помощи;

- информирует по телефонной связи Руководителя Объекта о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия и, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, прогнозных сроках устранения Нештатной ситуации;

- задействует схему оперативного оповещения территориальных органов Роспотребнадзора, органов управления здравоохранением.

1.2 При получении информации о Нештатной ситуации, указанной в пункте 1.1 Регламента, оперативный дежурный Краевого оперативного штаба незамедлительно (не позднее 5 минут) информирует по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Руководителя (или уполномоченное должностное лицо) Краевого оперативного штаба.

Руководитель (или уполномоченное должностное лицо) Краевого оперативного штаба незамедлительно (не позднее 5 минут):

- обеспечивает выделение дополнительных сил и средств для оказания экстренной медицинской помощи и других дополнительных средств в соответствии с запросом, указанным в пункте 1.1 Регламента, и информирует об этом по телефонной связи уполномоченное лицо медицинской организации, выявившее больного с признаками инфекционного заболевания или отравления;

- обеспечивает взаимодействие Краевого оперативного штаба с территориальными органами Роспотребнадзора по организации оперативных действий по устранению причин и последствий Происшествия;

- информирует через оперативного дежурного Краевого оперативного штаба Главный операционный центр по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты о Нештатной ситуации, об обстоятельствах Происшествия, на основании первичной оценки ситуации, о последствиях Происшествия, и об организации оперативных действий.

Регламентирующие документы: 1) Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»; 2) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.3 При регистрации случая с подозрением на опасную инфекцию, эпидемического очага с групповой заболеваемостью и (или) пищевого отравления, территориальные органы Роспотребнадзора незамедлительно (в течение 5 минут) направляют эпидемиологическую бригаду для проведения эпидемиологического обследования очага.

1.4 Руководитель Объекта, при необходимости, во взаимодействии с уполномоченным лицом Краевого оперативного штаба (Роспотребнадзора):

- организует срочные мероприятия (включая рекомендованные Роспотребнадзором) с целью минимизации угрозы жизни и здоровью людей;

- организует первичную корректировку операционной деятельности объекта;

- информирует о Происшествии Главный операционный центр.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.5 При получении информации, указанной в пункте 1.2 и 1.4 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (не позднее 5 минут) информирует посредством электронной почты:

- Оргкомитет – для принятия решения, при необходимости, о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и для организации первичной корректировки операционной деятельности;

- Оперативный штаб по безопасности – для принятия к сведению;

- Оперативный штаб по работе со СМИ – для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.6 Оргкомитет, при необходимости, в течение 30 минут с момента поступления информации от Главного операционного центра, указанного в пункте 1.5 Регламента:

- организует принятие решения о задержке, переносе или отмене соревнования, или церемоний награждения победителей соревнования, или церемоний открытия или закрытия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

- организует первичную корректировку операционной деятельности;

- информирует об изменениях Главный операционный центр посредством электронной почты.

Регламентирующие документы: 1) Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию вследствие задержки, переноса или отмены соревнования, или церемонии награждения победителей соревнования, или церемонии открытия или закрытия Олимпийских/Паралимпийских игр; 2) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.7 При получении информации, указанной в пункте 1.5 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций

1.8 При получении информации, указанной в пункте 1.6 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) посредством электронной почты информирует:

- Оргкомитет, Краевой оперативный штаб - для принятия к сведению;

- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми

1.9 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп

1.10 При получении информации, указанной в пункте 1.8 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.

Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: