Обучение

Это определенные изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта. Человеческое поведение по большей части является именно результатом обучения. А обучение, по мнению ученых – теоретиков, есть результат взаимодействия побуждений (сильный внутренний раздражитель, подталкивающий человека к действию), раздражителей, ответных реакций (человека) и подкрепления (положительное, отрицательное). Например, что бы было более понято, о чем идет речь. Вы приобретаете компьютер марки «Dell». Если ваш опыт использования этого компьютера подтверждает ваши ожидания или даже превосходит их, ваша ответная реакция на компьютеры и марку «Dell» получит позитивное подкрепление. И позже, когда вам понадобится, например, принтер, то вероятно, вы придете к выводу, что если компания Dell делает хорошие компьютеры, значит и печатающие устройства должны отличаться высоким качеством. Тем самым, вы сделаете обобщение, и свою позитивную ответную реакцию на компьютер перенесете на сходные раздражители, в данном случае на принтер.

4. Память. Вся информация и опыт, приобретаемые индивидами на протяжении жизни, откладываются в их долговременной памяти. Маркетинг в таком случае можно рассматривать как процесс, направленный на то, чтобы у потребителей складывались нужные впечатления (ассоциации) от товаров и услуг и в памяти создавались и удерживались нужные структуры знаний о торговых марках.

Мы познакомились с основными факторами, оказывающими влияние на поведение потребителей. Далее рассмотрим непосредственно сам процесс принятия решения потребителем о покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: