Способ № 7: цитата как способ оживить рассказ

Вы редактируете новостные материалы? Пишете тематические статьи? Тогда вы первый, кому следует начать использовать цитаты.

В книге «Как написать и продать хорошую статью: руководство для начинающих» (Beginner's Guide to Writing & Selling Quality Features) Шарлотт Дигрегорио (Charlotte Digregorio) излагает веские доводы в пользу включения цитат в тематические статьи. Большинство редакторов сходятся в том, отмечает она, что прямая цитата, размещенная в начале текста, помогает завоевать внимание читателя.

По мнению Дигрегорио, прямые цитаты следует использовать, главным образом, в следующих трех случаях:

1) если интересное, выразительное высказывание некоего лица раскрывает яркие грани его индивидуальности;

2) если мнение некоего лица лишится чего-то ценного в вашем пересказе;

3) если некое лицо говорит нечто настолько значимое, что вы хотите побудить читателя отнестись к этому высказыванию с особенным вниманием.

«Если человек, которого вы цитируете, говорит на общедоступном языке, оставьте его слова, как есть, — рекомендует Дигрегорио. — Редактируйте цитату лишь в том случае, если ее смысл непонятен или если она совсем безграмотна. Если же некто говорит на выразительном простонародном диалекте, сохраните его речь в неприкосновенности».

Способ № 8: цитата как подкрепление рекламных заявлений и мнений

Сегодня уже нельзя ограничиться ничем не подкрепленным заявлением — оно не побудит людей к действию. Рекламные заявления нужно чем-то поддерживать. Придайте им убедительность — например, с помощью высказывания авторитетного лица.

«Подкрепить предложение можно двумя способами, — полагает Эйб Линкольн (Abe Lincoln). — Первый: привести реальные доказательства, второй: разместить позитивные отклики авторитетных персон, что придаст высказыванию вес просто за счет чужого авторитета».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: