На английском языке

1. NelsonPediatricstextbook 17 International edition, 2005

2. Chaurasia D.D. – Pediatrics for students. Practitioners, 2000

3. Ghai Essential Pediatrics 6 th Edition Revised Enlarged, 2005

1. Контроль:

Методы оценки освоенных компетенций:

№ п/п Используемый метод оценки Оцениваемая компетентность
  Решение тестовых заданий Когнитивный компонент: освоенные знания по теме занятия
  Клинический разбор больного или копии истории болезни Когнитивный, операционный, аксиологический, правовой компоненты
  Решение ситуационных задач Когнитивный, операционный, аксиологический, правовой компоненты
  Подготовка презентации Способность к самообразованию

Вопросы:

- понятие врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей

- какие выделяют принципы классификаций врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей

- назовите основные виды врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей

- назовите основные клинические синдромы и симптомы врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей

- алгоритм обследования больного при подозрении врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы

№ п/п Этап занятия Средства проведения занятия Хронометраж
  Организационная часть: ознакомление с темой и планом проведения занятия, контроль посещаемости Тематический план практических занятий, учебный журнал 8.00-8.05
  Оценка теоретических знаний по теме занятия путем решения тестовых заданий Тестовые задания 8.05-8.30
  Самостоятельная работа студентов: · Клинический разбор тематического больного или копии истории болезни · Работа в малых группах · Работа с мультимедийными базами данных. Больные с ВПР и МАР ССС или копии истории болезни, литература по теме, мультимедийные данные 8.30-11.10
  Перерыв   11.10-11.40
  Совместная работа с преподавателем: · Разбор тематических больных или копии истории болезни · Обсуждение презентаций · Решение ситуационных задач Учебная тетрадь с отраженными данными по результатам и интерпретации обследования больного, по назначенному лечению; подготовленные презентации; ситуационные задачи 11.40-13.20
  Подведение итогов занятия с оценкой освоенных компетенций Учебный журнал, критерии оценки компетенций 13.20-13.25
  Задание на следующее занятие Методические рекомендации для практического занятия № 4 13.25-13.30
Итого 6 академических часов (300 мин)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: