1. NelsonPediatricstextbook 17 International edition, 2005
2. Chaurasia D.D. – Pediatrics for students. Practitioners, 2000
3. Ghai Essential Pediatrics 6 th Edition Revised Enlarged, 2005
1. Контроль:
Методы оценки освоенных компетенций:
№ п/п | Используемый метод оценки | Оцениваемая компетентность |
Решение тестовых заданий | Когнитивный компонент: освоенные знания по теме занятия | |
Клинический разбор больного или копии истории болезни | Когнитивный, операционный, аксиологический, правовой компоненты | |
Решение ситуационных задач | Когнитивный, операционный, аксиологический, правовой компоненты | |
Подготовка презентации | Способность к самообразованию |
Вопросы:
- понятие врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей
- какие выделяют принципы классификаций врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей
- назовите основные виды врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей
- назовите основные клинические синдромы и симптомы врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у детей
|
|
- алгоритм обследования больного при подозрении врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы
№ п/п | Этап занятия | Средства проведения занятия | Хронометраж |
Организационная часть: ознакомление с темой и планом проведения занятия, контроль посещаемости | Тематический план практических занятий, учебный журнал | 8.00-8.05 | |
Оценка теоретических знаний по теме занятия путем решения тестовых заданий | Тестовые задания | 8.05-8.30 | |
Самостоятельная работа студентов: · Клинический разбор тематического больного или копии истории болезни · Работа в малых группах · Работа с мультимедийными базами данных. | Больные с ВПР и МАР ССС или копии истории болезни, литература по теме, мультимедийные данные | 8.30-11.10 | |
Перерыв | 11.10-11.40 | ||
Совместная работа с преподавателем: · Разбор тематических больных или копии истории болезни · Обсуждение презентаций · Решение ситуационных задач | Учебная тетрадь с отраженными данными по результатам и интерпретации обследования больного, по назначенному лечению; подготовленные презентации; ситуационные задачи | 11.40-13.20 | |
Подведение итогов занятия с оценкой освоенных компетенций | Учебный журнал, критерии оценки компетенций | 13.20-13.25 | |
Задание на следующее занятие | Методические рекомендации для практического занятия № 4 | 13.25-13.30 | |
Итого | 6 академических часов (300 мин) |