Стимулирование натурой

К этому виду стимулирования относятся разного рода премии и подарки. Подробнее – в разделе «Завоевание и сохранение клиента».

Активное предложение

Конкурсы.

Например, на проверку эрудиции (обычно проводятся средствами массовой информации для привлечения подписчиков или читателей); на знание предлагаемого товара или истории фирмы-организатора; конкурсы для детей…
Призы играют решающую роль в успехе конкурса. Естественно, что людей привлекают крупные, заставляющие мечтать о них выигрыши, отвечающие их личным ожиданиям. Это туристические поездки, дорогостоящая бытовая техника, автомашины, квартиры.

Лотереи и розыгрыши

- Лотереи в магазине, где выигрышем служит продаваемый тут же товар;

- Лотереи для купивших тот или иной товар (разыгрываются номера чеков, фамилии покупателей и пр.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: