К этому виду стимулирования относятся разного рода премии и подарки. Подробнее – в разделе «Завоевание и сохранение клиента».
Активное предложение
Конкурсы.
Например, на проверку эрудиции (обычно проводятся средствами массовой информации для привлечения подписчиков или читателей); на знание предлагаемого товара или истории фирмы-организатора; конкурсы для детей…
Призы играют решающую роль в успехе конкурса. Естественно, что людей привлекают крупные, заставляющие мечтать о них выигрыши, отвечающие их личным ожиданиям. Это туристические поездки, дорогостоящая бытовая техника, автомашины, квартиры.
Лотереи и розыгрыши
- Лотереи в магазине, где выигрышем служит продаваемый тут же товар;
- Лотереи для купивших тот или иной товар (разыгрываются номера чеков, фамилии покупателей и пр.)