Раздел 1. Пассивная практика в школе

РАБОЧИЙ БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА

ПРОТОКОЛ №

Дата ……………………………………………………………………………………….

Класс ……………………………………………………………………………………….

Дисциплина……………………………………………………………………………….

Учитель (Ф.И.О.) ……………………………………………………………………….

Время урока …………………………………………………………………………….

Количество учащихся …………………………………………………………………

Тема урока:…………………………………………………………………………….

Данные наблюдения:……………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………….

Вывод………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

РАБОЧИЙ БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА

ПРОТОКОЛ №

Дата ……………………………………………………………………………………….

Класс ……………………………………………………………………………………….

Дисциплина……………………………………………………………………………….

Учитель (Ф.И.О.) ……………………………………………………………………….

Время урока …………………………………………………………………………….

Количество учащихся …………………………………………………………………

Тема урока:…………………………………………………………………………….

Данные наблюдения:……………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………….

Вывод………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

РАБОЧИЙ БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА

ПРОТОКОЛ №

Дата ……………………………………………………………………………………….

Класс ……………………………………………………………………………………….

Дисциплина……………………………………………………………………………….

Учитель (Ф.И.О.) ……………………………………………………………………….

Время урока …………………………………………………………………………….

Количество учащихся …………………………………………………………………

Тема урока:…………………………………………………………………………….

Данные наблюдения:……………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………….

Вывод………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ №

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИСПЫТУЕМОМ

Фамилия и имя………………………………………………………………………………..

Возраст…………………………………………………………………………………………

Класс……………………………………………………………………………………………

Дата…………………………………………………………………………………………….

Ситуация……………………………………………………………………………………….

Внешний вид ребенка

1. Особенности телосложения: …………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

2. Одежда: ………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Цвет лица: ………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

4. Осанка: ……………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

5. Мимика, жесты, признаки невротических проявлений, положение тела:..…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

6. Общая подвижность: ……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

7. Общий фон настроения: …………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

8. Другие качества: ………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

Вывод (общее впечатление)…………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ №

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ИСПЫТУЕМОМ

Фамилия и имя………………………………………………………………………………..

Возраст…………………………………………………………………………………………

Класс……………………………………………………………………………………………

Дата…………………………………………………………………………………………….

Ситуация……………………………………………………………………………………….

Внешний вид ребенка

1. Особенности телосложения: …………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

2. Одежда: ………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Цвет лица: ………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

4. Осанка: ……………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

5. Мимика, жесты, признаки невротических проявлений, положение тела:..…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

6. Общая подвижность: ……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

7. Общий фон настроения: …………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………..

8. Другие качества: ………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

Вывод (общее впечатление)…………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ №

ОТНОШЕНИЕ ИСПЫТУЕМЫХ К ЗАНЯТИЯМ

Число:

  Испытуемый Учебная дисциплина
       
         
         
         
         

Число:

Испытуемый Учебная дисциплина
       
         
         
         
         

Число:

Испытуемый Учебная дисциплина
       
         
         
         
         

Вывод: ………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………. …….

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ №

ВЫДЕЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПЫТУМОГО

ПО ДАННЫМ НАБЛЮДЕНИЯ

Фамилия, имя школьника……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

Возраст……………………………………………………………………………………………

Класс………………………………………………………………………………………………

Социальные условия……………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

1. Восприятие (В)……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

2. Память (П)……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

3. Внимание (Вн)……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

4. Мышление (М)……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

5. Речь (Р)………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………...

6. Воображение (Во)…………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

7. Эмоциональность (Э)………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

8. Волевые качества (Вол)…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

9. Темперамент (Т)………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

10. Характер (Х)…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

11. Направленность (Н)……………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

12. Способности…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

13. Самосознание (С)…………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

14. Коммуникативные качества (К)…………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

Вывод: …………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ №

ВЫДЕЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПЫТУМОГО

ПО ДАННЫМ НАБЛЮДЕНИЯ

Фамилия, имя школьника……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

Возраст……………………………………………………………………………………………

Класс………………………………………………………………………………………………

Социальные условия……………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

1. Восприятие (В)……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

2. Память (П)……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

3. Внимание (Вн)……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

4. Мышление (М)……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

5. Речь (Р)………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………...

6. Воображение (Во)…………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

7. Эмоциональность (Э)………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

8. Волевые качества (Вол)…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

9. Темперамент (Т)………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

10. Характер (Х)…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

11. Направленность (Н)……………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

12. Способности…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

13. Самосознание (С)…………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..

14. Коммуникативные качества (К)…………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

Вывод: …………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ №


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: