Индивидуальные различия и параметры, по которым можно оценивать сформированность учебной деятельности у учащихся
Параметр для сравнения и оценки.
| Характеристика параметра в сформированной учебной деятельности
| Характеристика параметра в несформированной учебной деятельности
|
Мотивация учебной деятельности
Регуляция учебных
| Охотно
Добровольно
Инициативно
Активно, увлеченно, с интересом Старательно, усердно Преднамеренно Самостоятельно Независимо
| Неохотно
По обязанности
Под давлением
Пассивно, безучастно
Нерадиво, лениво
Непреднамеренно
Несамостоятельно
Подражая
|
Действий
Тщательность выполнения учебных действий
Динамика выполнения учебных действий
Когнитивная организация учебных действий
|
Планомерно Целенаправленно Настойчиво
Постоянно.
Добросовестно
Аккуратно
Основательно
Быстро
Легко
Прочно
Устойчиво во времени Легко переучивается Гибкость
Осознанно
С пониманием Целенаправленно Рационально
Эффективно
|
Бессистемно
Бесцельно
Без особого желания
Периодически
Халатно
Небрежно
Поверхностно
Медленно
С трудом
Поверхностно
Мимолетно
С трудом переучивается
Ригидность
Слепо
Механически
Случайно
Нерационально
Неэффективно
|