Режиссерское установление правил театральной игры – сцена/зал

6.1.В структуре имманентной поэтики.

6.2.В структуре семантического синтаксиса.

6.3.В структуре жанра.

Режиссерское установление принципов сценической игры.

7.1.Принцип мимикрии.

7.2.Принцип агона.

7.3.Принцип иллинкса.

7.4.Принцип лудуса.

7.5.Принцип пейда.

7.6.Принцип визуса.

7.7.Принцип интермедийности.

7.8.Принцип игры и предигры.

7.9.Принцип немой игры.

7.10.Принцип языковой игры.

7.11.Принцип пафоса.

7.12.Принцип итоса.

7.13.Принцип элеоса.

7.14.Принцип фобоса.

7.15.Принцип алеа.

Режиссерское установление манеры актерской игры.

8.1.Творческая доминанта.

8.2.Экспрессивная доминанта.

Режиссерское установление меры условности сценического высказывания.

9.1.Мера реального.

9.2.Мера ирреального.

9.3.Мера правдоподобного.

9.4.Мера смысла и знаковости.

9.4.1.Условности представляемых реальностей.

9.4.2.Условности восприятия.

9.4.3.Условности специфические сценические.

9.4.4.Условности жанра.

9.4.5.Условности имманентной поэтики.

9.4.6.Условности стилистические.

9.4.7.Условности сценической формы.

Режиссерская организация театрального пространства.

10.1.Зрительское пространство.

10.2.Сценическое пространство.

Режиссерская организация театрального времени.

11.1.Зрительское время.

11.2.Сценическое время.

11.3.Модуляция времени.

12.Режиссерская парадигматика.

12.1.Идейные акценты.

12.2.Смысловые акценты.

Режиссерская организация сценического действия.

13.1.Сюжетно.

13.2.Фабульно.

13.3.Композиционно.

13.4.Монтажно.

13.5.По воздействию.

13.6.По взаимодействию

13.7.По обстоятельствам.

14.Режиссерский отбор и моделирование комбинаций, случайностей, коллизий, перипетий, интриг и ходов для воплощения сценической истории.

Режиссерское моделирование событийного ряда, ситуаций, положений и акциональных цепочек.

Режиссерский отбор и организация выявления модусов и атрибутов сценического произведения.

Режиссерская организация темпа и ритма сценического произведения.

Режиссерское моделирование атмосферы сценической истории.

Режиссерское решение сценографии сценического произведения.

Режиссерское решение музыкально-шумового оформления сценического произведения.

Режиссерское решение светового оформления сценического произведения.

АКТЕР – носитель специфики театрального искусства (автор сценического персонажа).

Режиссерская трактовка ролей (характеры).

Режиссерское распределение ролей.

Режиссерская организация структуры и определение функций персонажей в сценической истории.

Режиссерское определение взаимодействия между актером и персонажем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: