Ценны не сами знания, а их развивающее влияние.
| Теория материального образования
|
Содержание образования составляют предметы по степени их полезности, практической пригодности для жизни
| Педоцентристская теория
|
Сам ребенок определяет содержание обучения
| Теория формального образования
|
34. Установите соответствие классификации методов обучения ее основанию:
Пассивные, активные
| Дидактическая цель
|
Словесные, наглядные, практические
| Уровень активности учащихся
|
Приобретения новых знаний, формирования умений и
| Целостный подход к
|
навыков, применения знании, закрепления и проверки ЗУНов
| процессу обучения
|
Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные,
проблемного изложения, эвристические, исследовательские
| Характер познавательной
деятельности учащихся
|
Организации и осуществления учебно-познавательной
деятельности, стимулирования и мотивации учебно-
познавательной деятельности, контроля и самоконтроля за
эффективностью учебно-познавательной деятельности
| Источник получения знаний
|
35. Установите соответствие определения виду обучения:
Передача информации в готовом виде посредством
словесного объяснения с привлечением наглядности
| Эвристическое обучение
|
Самостоятельная поисковая деятельность учащихся под руководством учителя по решению учебных проблем
| Догматическое обучение
|
Успешное развитие ученика за счет построения и
самореализации личностной образовательной траектории в
заданном образовательном пространстве
| Межпредметное обучение
|
Вид обучения, построенный на принятии информации без
доказательств «на веру»
| Развивающее обучение
|
36. Установите соответствие определения виду обучения:
Изучение интернированных учебных курсов, построенных на реализации различных связей в смежных областях познания
| Компьютерное обучение
|
Вид обучения, обеспечивающий оптимальное развитие
учащихся
| Межпредметное обучение
|
Программирование обучающей и учебной деятельности,
воплощенной в контрольно-обучающей программе для
ЭВМ, усиливающей индивидуализацию, персонификацию
обучения
| Развивающее обучение
|
37. Установите соответствие определения виду обучения:
Вид обучения, придающий полифункциональность
минимальной дидактической единице учебной информации,
которая обеспечивает целостное усвоение содержания
образования
| Дистанционное обучение
|
Обучение направлено на каждого ученика с присущими ему познавательными особенностями
| Личностно-ориентированное обучение
|
Обучение при минимальных затратах времени и
максимальном объеме индивидуальной, самостоятельной
работе в условиях информатизации образовательного
процесса
| Модульное обучение
|