та эта ришайо ведам свам свам вйасйанн анекадха
шишйаих прашишйаис тач-чхишйаир ведас те шакхино 'бхаван
те - они; эте - все эти; ришайах - образованные ученые; ведам соответствующие Веды; свам свам - во вверенных им областях; вйасйан - передали; анекадха - многим; шишйаих - ученикам; прашишйаих - ученикам учеников; тат-шишйаих - ученикам этих учеников; ведах те - последователей соответствующих Вед; шакхинах - разные ветви; абхаван - так появились.
Все эти сведущие ученые в свою очередь передали доверенные им Веды своим многочисленным ученикам, ученикам учеников и их ученикам. Так образовались соответствующие школы последователей Вед.
КОММЕНТАРИЙ: Веды - это первоисточник любого знания. Нет такой области знаний - материальных или трансцендентных - которая не была бы освещена в изначальном тексте Вед. Просто позднее каждая из них была разработана и дала начало различным ответвлениям. У их истоков стояли великие, уважаемые и многознающие учителя. Иначе говоря, ведическое знание, поделенное различными ученическими преемственностями на отдельные области, распространилось по всему миру. Таким образом, никто не имеет права утверждать, что есть знание, не имеющее отношения к Ведам.