Перебрасывание

Наиболее характерные упражнения этой группы — перебрасы­вания больших резиновых или набивных мячей от одного партнера к другому.

Кроме упражнений, описанных выше, могут быть использованы следующие: метание мяча одной рукой с замаха в сторону; бросок

назад через голову; бросок мяча в сторону, стоя боком к партнеру; бросок мяча назад и вперед через голову из положения стоя согнувшись ноги врозь; бросок мя­ча вперед ногами; в положении сидя, зажав мяч между стопами, перекат назад на спину и бросок мяча назад (рис. 80) (ноги можно согнуть); такой же бросок мяча назад, но из положения лежа на

спине, мяч за головой между стопами поднятых ног, резко разги­баясь в тазобедренных суставах и поднимая туловище, бросить мяч вперед-кверху.

Методика обучения

При обучении упражнениям в метании и ловле применяются целостный метод, метод расчленения и метод подводящих упраж­нений. Метаниям следует обучать как правой, так и левой рукой. Это особенно важно при обучении метанию детей, для которых гармоническое развитие и формирование правильной осанки име­ют особо важное значение.

Так как наиболее трудным движением является ловля, то преж­де всего необходимо овладеть техникой этого движения.

Упражнения в метании и ловле усложняются путем:

1) изменения объема и веса бросаемых предметов;

2) увеличения количества одновременно бросаемых предметов;

3) увеличения расстояния полета бросаемых предметов;

4) сочетания метаний и ловли с движением руками, ногами, туловищем (например, с равновесием, переползанием, бегом);

5) изменения исходных положений (например, сидя, лежа, стоя на колене);

6) сочетания метаний и ловли с движениями руками, ногами и
. туловищем (например, с хлопками в ладоши, приседаниями, по­
воротами, прыжками, наклонами);

7) метания и ловли одной рукой.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: