По характеру контактов

  • внутренние (региональные)
  • международные

По количеству участников

  • личностные
  • парные
  • групповые

По продолжительности проведения

  • краткосрочные
  • средней продолжительности
  • долгосрочные

Этапы работы над проектом:

1) определение темы, проблемы и цели проекта

2) составление плана работы

3) сбор информации

4) анализ собранной информации

5) подготовка презентации проекта

6) демонстрация результатов проекта

7) оценка проекта

Ролевые игры в обучении ИЯ

Ролевая играметодический приём, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком.

Основная цель ролевой игры – тренировка неподготовленной речи.

Функции ролевой игры:

· мотивирующая

· обучающая

· воспитательная

· компенсаторная

· ориентирующая

Плюсы ролевой игры:

· мотивация

· сплочение

Дебаты – игровая технология, предполагающая определённый уровень состязательности (Карл Поппер).

Порядок ведения дебатов по Карлу Попперу:

Участие двух команд, каждая из которых состоит из 3-х человек (speakers)

· утверждающая команда (proposers)

· опровергающая команда (opposers)

Выход первого спикера утверждающей команды (4 мин.)

· формулирование проблемы

· формулирование тезисов и позиций команды

Вопрос от третьего спикера отрицающей команды

Формулирование тезисов и принципов отрицающей команды первым спикером

· опровержение доводов первого спикера утверждающей команды

Вопросы первому спикеру отрицающей команды от первого спикера утверждающей команды и т.д.

Варианты дебатов:

· классические дебаты

· модифицированные дебаты (некоторые изменения правил классических дебатов)

· экспресс-дебаты (дебаты с минимумом подготовки)

Дискуссии на уроках ИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: