Этапы НОД

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)

По развитию художественного творчества детей

Тема: «В мире животных».

Выполнила: Студентка 3 курса факультета педагогики Мурсакаева С. Б.

Возрастная группа детей: Старшаягруппа.

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Обучающие задачи: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой – рисованию пальчиками с последующим дорисовыванием фломастером.

Развивающие задачи: Развивать фантазию, творческие способности, интерес к нетрадиционным формам рисования, в т.ч. рисованию пальчиками.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к новой технике рисования знакомых объектов, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Приоритетная образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Демонстрационный материал: Напольные листья-карточки формата А3 с описательными характеристиками животных; фотографии (картинки) диких животных средней полосы России; картинки диких животных и животных жарких стран для игры «Чей хвост?», прищепки с наклеенными на них изображениями хвостов.

Раздаточный материал: Тонированные листы бумаги формата А4, кисти, фломастеры, гуашь, поролоновые губки, баночки с водой, влажные салфетки.

Музыкальное сопровождение: Музыка леса [Звукозапись]: джаз для детей /автор музыки и партия фортепиано Ю. Соболева; партия контрабаса А. Каманина. – Электронные звуковые данные. – Москва: Вимбо, 2006.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с видами животных, чтение художественной литературы о жизни животных; посещение с родителями зоопарка.

Общеобразовательные программы:

Основная образовательная программа дошкольной образовательной организации;

Примерная комплексная общеобразовательная программа «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 304 с.

Парциальная программа: А.Б. Тарасова «Волшебные ручки» http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/02/01/partsialnaya-programma-dou

Литература:

1. Швайко, Г. С. Занятия по ИЗО в детском саду. — М.: Владос, 2008. – 160 с.

2. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 191 с.

Этапы НОД

1. Вводная часть 5 минут
  -Организационный момент.  
  -Создание мотивации к творческой деятельности.  
2. Основная часть 15 минут
  -Актуализация знаний.Чтение писем «от зверей». -Повторение пройденного материала. Игра «Чей хвост?» -Рисование пальчиками. -Физкультминутка.  
3. Заключительная часть 5 минут
  -Рефлексия. -Рифмовки про животных. -Подведение итогов.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: