на разработку туристического сайта сайта « »

1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА:

Общий срок работ по созданию представительского сайта «_____________», составляет 45 дней (30 дней – создание оригинал-макетов, флэш-заставки, вертка шаблона и разработка полного статического прототипа сайта + 15 дней программирование динамики и подключение системы управления контентом).

17. Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания,

18. Разработка эскиза базового дизайна,

19. Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы, флэш-заставку, музыкальное сопровождение флэш-ролика для первой страницы сайта.

20. Программирование на базе системы управления контентом

21. Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента сайта под поисковые системы,

22. Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport!

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс,

2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Netscape Navigator версии 4.0 и выше,

2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании,

2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных и посещенных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).

2.5. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта д.б. настроены для поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах Yandex, Aport!, Rambler.

3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:

3.1. Главная страница (обложка сайта):

22.1. Содержит графическую часть, флэш-презентацию, основную навигацию, внутреннюю навигацию раздела «Каталог», а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию «О компании» и «Каталог», а также ознакомиться с последними новостями компании..

22.2. Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть и флэш-презентация отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта.

22.3. В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

22.4. Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

22.5. Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка». Атрибуты:

22.5.1. Название баннера

22.5.2. Картинка

22.5.3. Ссылка на ресурс

22.5.4. Количество показов

22.5.5. Отображать на странице

Если «количество показов» больше установленной цифры в базе, галочка «отображать на странице» автоматически снимается

22.6. Контентная область первой страницы делится на разделы:

1.1.1. «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой», ведущую на раздел «О компании».

1.1.2. «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка с заголовка новости переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса).

1.1.3. «Каталог» - верхние разделы каталога отображаются в виде списка в формате: заголовок, маленькая картинка, краткое содержание. Ссылки с заголовка и картинок ведут на полное описание верхних разделов каталога.

1. Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.

3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):

2. Графическая шапка с горизонтальной навигацией может содержать ненавязчивые флэш-элементы (например, анимированный логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. Желательна разработка нескольких вариантов графической шапки в привязке к основным разделам каталога. Для разделов основной навигации разрабатывается общая шапка.

3. Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

4. В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

5. Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка».

6. Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.

3.3. Описание контента разделов сайта:

Основная навигация:

  1. О компании – текст + фото – 1 страница
  2. Новости. На странице отображается список новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх списка.
  3. Услуги – текст + фото – 1 страница
  4. Отзывы – список в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва

1. Отправить отзыв -форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

  1. Вопросы и ответы – список в формате: текст вопроса, текст ответа.

1. Задать вопрос – форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

  1. Контакты – контактная информация + mail-форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение
  2. Поиск – стандартная форма с поиском информации по сайту

Туры:

8. Спецпредложения – список туров из базы данных с пометкой «спецпредложения», вывод информации в табличной форме по аналогии с разделом «туры».

9. Туры – список туров с возможностью поиска в соответствии с заданными параметрами. Как предварительный образец можно рассматривать аналогичный раздел на сайте http://www.tris.ru/.

1. Первая страница раздела «Туры» оформляется в виде формы с выпадающими полями:

1. Вид тура

2. Подвид тура

3. регион

4. месяц

5. Спецпредложения (отмечается галочкой)

2. В зависимости от данных, введенных в поле «Вид тура», предусматривается модификация данных в выпадающих списках «подвид тура», «регион» и «месяц» в зависимости от данных, имеющихся по этому виду в базе туров. После выбора условий поиска нажимаем кнопку «искать»

3. В результатах поиска отображается таблица с полями:

1. Вид тура

2. Подвид тура

3. Месяц

4. Регион

5. Название тура

6. Краткий комментарий

7. Если это спецпредложение, сделать пометку в таблице напротив данной строки.

4. По ссылке на заголовок тура пользователь переходит на страницу с полным описанием конкретного тура. С шаблоне полного описания тура вверху и внизу страницы предусматриваются ссылки «Заказать тур». По этим ссылкам пользователь переходит на страницу с mail-формой, где он может оформить заявку на выбранный им тур. Данные по выбранному туру автоматически передаются в поля формы. Пользователю остается только заполнить поля, относящиеся к его личным данным и комментарий.

5. Итого - база данных туров будет иметь следующие атрибуты:

1. Вид тура

2. Подвид тура

3. Месяц

4. Регион

5. Название тура

6. Краткий комментарий

7. Полное описание (html-формат)

8. Спецпредложение

9. Отображать на странице

10. Заказать тур – отдельная форма в формате:имя, телефон, e-mail, адрес, вид тура, желательное время, дополнительные комментарии. Со страницы идет дополнительная ссылка на раздел «Туры» с пометкой приблизительно такого содержания: «Вы также можете выбрать тур из нашей базы данных и оформить заказ на выбранный Вами тур»

Каталог ( требуется структура полного дерева – иерархии каталога ):

  1. Первый уровень каталога отображается в левом меню в виде вертикальной навигации. По ссылке на каждый раздел отображается страница с полным описанием.
  2. Элементы второго уровня каталога (виды) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента второго уровня.
  3. Элементы третьего уровня (регионы) отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента третьего уровня.

С каждого уровня страниц каталога идет дополнительная ссылка «Посмотреть туры», генерирующая запрос к Базе Данных туров в соответствии с разделом, в котором в данный момент находится посетитель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: