Интерактивные формы проведения занятий
№
п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Интерактивные формы проведения занятий
| Длительность
(час.)
|
| Общая физиология
| Компьютерные симуляции.
Разбор клинико-физиологических ситуаций. Деловая игра «Что? Где? Когда?»
|
2,6
|
| Спортивная физиология
| Разбор клинико-физиологических ситуаций.
|
|
| Физиологические основы возрастной физиологии и управления состоянием здоровья
| Разбор клинико-физиологических ситуаций.
|
|
Итого (час.)
| 7,6
|
Итого (% от аудиторных занятий)
|
|
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
№
п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Виды самостоятельной работы
| Формы контроля
|
| Общая физиология
| - конспектирование первоисточников и другой учебной литературы,
- проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе),
-подготовка аннотаций статей,
- работа с тестами и вопросами для самопроверки
| Проверка выполненных заданий.
|
| Спортивная физиология
| - выполнение курсовых работ,
- анализ статистических и фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и т.д.
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору
| Проверка выполненных заданий.
|
| Физиологические основы возрастной физиологии и управления состоянием здоровья
| - выполнение курсовых работ,
- анализ статистических и фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и т.д.
- поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору
| Проверка выполненных заданий.
|