Знание основных функций природной среды в эколого-экономических системах, свойств и закономерностей развития природных и антропогенных систем, сущности природопользования, экономических и социальных последствий природопользования, глобальных и региональных экологических проблем, действующих регламентов природопользования, критериев и принципов устойчивого развития эколого-экономических систем.
Умение устанавливать связи между компонентами эколого-экономических систем;
анализировать причины и последствия ухудшения качества окружающей среды, обобщать информацию экологического характера, определять показатели природоемкости, определяемые на разном уровне (предприятие, регион, национальная экономика, мировая экономика).
Владение методами обобщения и анализа экологически значимой информации, навыками работы с источниками экологического права
Знание административно-правового и экономического механизмов природопользования РФ
Умение определений платежей за негативное воздействие на окружающую среду |
Владение навыками работы с экологической документацией
|
|
Знание информационного обеспечения природопользования, его основных задач, принципиальной схемы экологического мониторинга, экологического учета и его особенностей.
Умениеиспользовать информацию о состоянии окружающей среды для определения миссии и экологической политики организации, выполнять необходимую работу, для обеспечения качественного экологического учета (на примере организации). Владениенавыками работы с техническими средствами и информационными системами, позволяющими как получать, так и хранить необходимую информацию. |
База тестов
Оценка освоения компетенций с помощью тестов используется в учебном процессе по дисциплине «Экология и природопользование» как контрольный срез знаний два раза. Тесты разделены на 2 варианта, каждый из которых включает 40 вопросов.