Список использованных источников. 2 Мир психологии 2011г. «роль рефлексии в профессиональном образовании.»

1 BiblioFond.ru

2 Мир психологии 2011г. «роль рефлексии в профессиональном образовании.»

3 ВП. 2006 г. «понимание эмоции у детей дошкольного возраста»

4 Хухлаев О.Е. «психологические переживания» 2005 г.

5 Степанова 2001 г. «практическая психология: профессия»

6 Дубровина 2004 г. ВП

7 Андреева 2006 г. «эмоциональный интеллект»

8 Степанова 2003 г. ВП

9 http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n3/54353.shtml

10 Н.Б. БЕРХИН «РОЛЬ СОПЕРЕЖИВАНИЯ В ВОСПРИЯТИИ И СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ» http://voppsy.ru/issues/1988/884/884155.htm

11 Н. П. Ансимова, О. В. Тютяева «Особенности эмпатии у старшеклассников»

http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/empaty/empaty5.php

12 Личко А. Е. «ПСИХОПАТИИ И АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ»

http://www.psychology.ru/library/00034.shtml

13 Идиятова А.Р., Дроздикова-Зарипова А.Р. «ФОРМИРОВАНИЕ ЭМПАТИИ У ПОДРОСТКОВ С СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ»

http://www.scienceforum.ru/2014/554/2799

14 Басова А. Г. Формирование эмпатии А. Г. Басова // Молодой ученый. — 2013.

http://www.moluch.ru/archive/52/6898/

15 «Психологические условия формирования эмпатических действий у подростков».

http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-usloviya-formirovaniya-empaticheskikh-deistvii-u-podrostkov

16 «Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка в семьей»

http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10309.php

17 «Педагогические условия развития ценностно-смысловой эмпатии студентов технического университета».

Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tsennostno-smyslovoy-empatii-studentov-tehnicheskogo-universiteta#ixzz33PLijxTq

18 «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭМПАТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ»

http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-issledovanie-komponentov-empatii-u-mladshih-shkolnikov-s-umstvennoy-otstalostyu


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: