Задача преподавателя состоит не только в том, чтобы настоять на своём мнении, но и в том, чтобы, доказав студентам их профессиональную, а не человеческую несостоятельность, убедить их в необходимости освоения того или иного раздела предмета.
Невозможно предугадать все возникшие проблемы учебного процесса, невозможно иметь заранее придуманные варианты поведения преподавателя в той или иной учебной или даже конфликтной ситуации. Главное - уважительно относиться к студенту и искренно хотеть, чтобы у него всё получалось.
Задание:
- Начать работу по созданию картотеки упражнений.
- Наблюдать и анализировать поведение различных педагогов в конфликтных ситуациях урока, продумывать варианты своего педагогического поведения в схожей ситуации.
- Продумать несколько вариантов начала занятия.