Пониженное давление топлива

1. Проверьте: возможно, имеет место пониженное давление топлива в топливной рампе по причине неисправности регулятора давления топлива.

2. С помощью поверенного манометра при незапущенном двигателе измерьте абсолютное давление топлива в топливной рампе: если давление ниже 2,7 кГс/см² (265 кПа), то Вероятно, неисправен регулятор давления топлива.

3. После замены регулятора давления топлива сбросьте коды неисправности, запустите двигатель, прогрейте его и проконтролируйте отсутствие кода "071".

Неисправность высоковольтной части системы зажигания.

1. Проверьте, возможно, имеет место отказ или частичная неисправность зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

2. При высокой неравномерности вращения коленвала могут быть перебои в работе двух цилиндров. Если это пара цилиндров 1/4 или 2/3—неисправна катушка зажигания или цепь ее управления.

3. Для оценки неравномерности работы цилиндров по зажиганию на холостом ходу воспользуйтесь процедурой активного управления форсунками: если неравномерность в работе двигателя практически не изменяется при отключении канала управления форсункой—высоковольтная цепь соответствующего цилиндра по зажиганию неработоспособна.

4. Для косвенной проверки исправности системы зажигания проверьте концентрацию CH в отработавших газах двигателя: если CH выше 1000 ppm, то имеют место пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте:

o исправность высоковольтных проводов и их наконечников;

o состояние свечей зажигания по цвету нагара, а также межэлектродный зазор, который должен быть в пределах 0,8 ± 0,15 мм;

o исправность свечей зажигания на пробойной установке.

5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "071".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: