Актуальность данной темы

Необходимость серьезной воспитательной работы диктуется состоянием дел в этой области. Утрата идеалов, разочарованность в жизни, неудовлетворенность личными взаимоотношениями, неудовлетворенность в завтрашнем дне распространены сегодня в самых разных слоях населения и больше всего среди молодежи. Сложно, нередко драматическим образом переплетаются в нашей реальности различные типы личности: от всесторонне гармонически развитой, творческой, думающей до угодливо приспособленной только лишь к потребительской функции, нередко патологически агрессивной. И все это результат воспитания.

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким – и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденные способность и умение, т.е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания...», - такими словами открывает свой замечательный труд «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» выдающийся российский педагог К.Д. Ушинский.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: