После того, как студент сдает ККР на проверку ведущему преподавателю, определяются дни защит, на которых студент должен выступить с докладом по теме ККР. Текст доклада готовится отдельно, его объем не должен превышать четырех страниц формата А4. В докладе должны быть отражены все основные положения ККР, он должен иметь четкую структуру (вводную часть, основную часть и заключительную часть). Регламент выступления – 10–15 минут.
ККР необходимо сдать преподавателю на проверку не позднее начала зачетной недели. Первый день зачетной недели является последним днем приема ККР на проверку. Баллы за выполненные и сданные после последнего дня приема задания не начисляются.
При невыполнении ККР на день промежуточной аттестации (зачета) студент к зачету не допускается. В случае невыполнения ККР при любом количестве баллов, полученных в процессе текущей аттестации, в ведомость ему проставляется «не допущен», и образуется задолженность.
Написание текста ККР оценивается максимально в 5 баллов; выступление с защитой – 5 баллов. Таким образом, максимальное число баллов, набранных студентов за ККР, составляет 10 баллов.
|
|
4.5. Критерии оценки контрольно-курсовой работы
Оценка текста ККР:
– соответствие структуры ККР структуре научной работы (наличие титульного листа, плана, введения, основной части, заключения, списка литературы) – 1 балл;
– соответствие введения содержанию и объему работы (введение должно иметь объем 1–2 страницы) – 1 балл;
– соответствие заключения содержанию и объему работы (заключение должно иметь объем 2–3 страницы) – 1 балл;
– соблюдение норм научного стиля (в том числе правильное оформление ссылок на использованную литературу, библиографического списка) – 1 балл;
– поощрительные баллы (новизна и оригинальность приведенных примеров, использование дополнительной или новейшей литературы, соблюдение прав авторов используемых текстов) – 1 балл.
Оценка доклада по содержанию ККР:
– соответствие структуры выступления структуре работы (наличие вводной, основной, заключительной части) – 1 балл;
– соблюдение норм устной научной речи (отсутствие орфоэпических ошибок, слов-паразитов, размеренный темп речи) – 1 балл;
– полнота анализа приведенных примеров – 1 балл;
– выступление без опоры на текст – 1 балл;
– поощрительные баллы (демонстрация иллюстративного материала, умение установить и поддерживать контакт с аудиторией) – 1 балл.
Материалы для подготовки к текущей и промежуточной аттестации