Функции ОМО

Для реализации основных направлений деятельности ОМО осуществляет следующие функции:

4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы соответствующих управлений Департамента и главных специалистов и участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему профилю.

4.2. Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков.

4.3. Оказывает практическую помощь поликлиникам и стационарам по основным направлениям их деятельности с целью изучения, обобщения и анализа их функций.

4.4. Анализирует годовые статистические отчеты поликлиник и больниц и составляет сводный годовой отчет, выдает заключения о деятельности отдельных ЛПУ.

4.5. По материалам плановых и внеплановых проверок лечебно-профилактических учреждений и данным статистических отчетов изучает и обобщает вопросы:

— планирования и управления их деятельностью;

— организации работы лечебных и диагностических отделений;

— полной и качественной отработки отчетно-учетной документации;

— использования и расстановки кадров, повышения квалификации персонала.

4.6. Под руководством и по поручению главных специалистов Департамента:

— составляет обзоры по отдельным видам специализированной и амбулаторно-поликлинической помощи;

— разрабатывает предложения по устранению недостатков, повышению качества медицинской помощи и улучшению культуры содержания поликлиник и кабинетов;

— принимает участие в организации и проведении совещаний и научно-практических конференций.

4.7. Участвует в организации контроля исполнения в лечебных учреждениях города законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений министерств и ведомств, решений коллегии Департамента, а также инструктивно-методических указаний и информационных писем.

4.8. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжениями Департамента по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением документов.

4.9. Осуществляет методическую помощь организационно-методическим кабинетам окружных управлений здравоохранения по вопросам организации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи больным и преемственности в работе поликлиник и больниц.

4.10. Участвует в проведении ведомственного контроля качества и эффективности амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи по заданиям Департамента.

4.11. Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам и другому персоналу.

4.12. Принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: