Основные направления международной деятельности и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

Повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта и развитие международной деятельности являются важнейшими задачами Стратегии. На период до 2030 года предусматривается:

- развитие международных транспортных коридоров, проходящих через территорию России;

- транспортное обеспечение внешнеэкономических связей Российской Федерации, в том числе посредством комплексного развития инфраструктуры российских морских портов и подходов к ним, обеспечивающего их экономические и технологические преимущества на интермодальных рынках регионов Балтии и Юга России;

- создание транспортных логистических центров за рубежом с продлением железнодорожных линий колеи 1520 мм на территорию Европейских стран;

- углубление сотрудничества с крупнейшими международными транспортными компаниями в форме реализации совместных проектов, направленных на развитие различных сегментов транспортного бизнеса (грузовые и пассажирские перевозки, локальные инфраструктурные проекты, управленческая логистика, создание современного подвижного состава и др.);

- участие российских железных дорог в международных организациях для гармонизации транспортного законодательства в целях формирования единого правового пространства в транспортной сфере;

- приоритетное развитие партнерства со странами стандарта железнодорожной колеи 1520 мм, направленное на:

выработку совместной стратегии развития железнодорожной сети,

снижение транспортной нагрузки на экономику стран Пространства 1520,

развитие преимуществ технологической унификации железнодорожного транспорта, совместной эксплуатации парков подвижного состава на сети 1520,

разработку и внедрение прогрессивных технологий и др.

- участие в инфраструктурных проектах зарубежных стран, включающих железнодорожное строительство, реализацию конкурентоспособных технологий российских железных дорог и продукции отечественного транспортного машиностроения.

- приобретение современной зарубежной техники и последующая локализация лицензированных технологий при условии их преимущества перед российскими аналогами.

- участие в капиталах зарубежных транспортных компаний в целях повышения конкурентоспособности железнодорожных услуг на международном транспортном рынке и формирования взаимовыгодных условий для интенсификации сотрудничества с зарубежными партнерами.

- расширение международного сотрудничества в сфере подготовки и повышения квалификации персонала, фундаментальных и научных исследований и опытно-конструкторских разработок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: