Комплексная диагностика формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения показала:
§ ребята проявляют интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения;
§ получают удовольствие в ходе выполнения простейших умений и навыков гигиенической и двигательной культуры;
§ у ребят наблюдается положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания; проявляется интерес к самопознанию.
Ребята старшего возраста научились переносить здоровьесберегающие знания в жизненную повседневную практику, например в сюжетно-ролевую игру или проблемную жизненную ситуацию; знают правила безопасного поведения в быту, на улице в природе, в общении с незнакомыми людьми. Дети имеют представления об источниках опасности и мерах предосторожности, понимают и аргументируют значимость их соблюдения.