Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования.
Методические указания для выполнения курсовой работы
для студентов направления 190600.62
Санкт-Петербург
Рассмотрены на заседании кафедры «Технология обслуживания транспортных средств». Протокол № ___ от «____» _____________ 2013 г.
Одобрены учебно-методическим советом по специальности 190600.62. Протокол № ___ от «____» _____________ 2013 г.
Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования. Методические указания для выполнения курсовой работы студентами направления 190600.62. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 22 с.
Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования» студентами направления 190600.62 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» (автомобильный транспорт).
Составитель: к.в.н., доц. А.А. Сергеев
|
|
Рецензент: д.т.н., проф. П.В. Дружинин
© Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
2013 г.
Содержание
1. | Введение | |
2. | Задание на курсовую задачу | |
3. | Расчетная часть | |
4. | Исходные данные для выполнения курсовой задачи | |
5. | Рекомендуемая литература |
ВВЕДЕНИЕ
Автосервис развивается качественно и количественно бурными темпами, так, в 2013 году планируется увеличение парка автомобилей на 10%, а рост производства – на 12%. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Автосервис в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
|
|
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Автомобиль постоянно развивается. Это предъявляет повышенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда.
Цель курсовой задачи - обучение студентов направления 190600 навыкам теоретического расчета автомобиля, умению сравнивать характеристики автомобилей различных моделей, проводить анализ технических данных.