Занятие №1 лекция.
Учебные и воспитательные цели:
1.Раскрыть требования предъявляемы к морально-этическим, нравственным, педагогическим и боевым качествам командира.
2.Раскрыть, сущность, содержание, основные цели и задачи индивидуально-воспитательной работы с личным составом.
3. Научить студентов основным формам, методам ИВР с личным составом.
Учебные вопросы:
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЧАСТИ.
2.ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО
3.ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКИХ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Метод: Лекция
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,
2. Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.
3. Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.
|
|
4. Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.
5. Методические рекомендации по организации ИВР в части
6. «Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.в-ск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1. учебный вопрос: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ЧАСТИ. 2. учебный вопрос: ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО. 3. учебный вопрос: ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКИХ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ. Вывод по теме: | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия: