ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема № 20. «Культурно-досуговая работа в подразделении и части».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы
Подполковник Е. Сарбасов
«____» _________ 2010 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ
РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №20. «Культурно-досуговая работа в подразделении и части».
Занятие №1. Культурно-досуговая работа в подразделении и части.
Учебные и воспитательные цели:
1) Раскрыть содержание и сущность форм и способов культурно-досуговой работы в подразделении.
2) Воспитывать у обучаемых стремление грамотно и целенаправленно использовать возможности культурно-досуговой работы для укрепления воинской дисциплины в подразделении.
Учебные вопросы:
1. Сущность и задачи культурно-досуговой работы в подразделении, части.
2. Основные формы и методы культурно-досуговой работы, военные учреждения культуры и отдыха.
Метод: Лекция
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) РК, А., 1995 г.; М.,
2. Военная доктрина РК, УПРК от 11.10.2011 г. №161;
3. Приказ Министра обороны №620 от 3.09.2010 г;
4. Приказ Министра обороны «Об утверждении Концепции ВиСПР в ВС РК» №446 от 28.12.2002 г.
5. Заместитель командира роты по политической части (пособие курсанту-стажеру), Новосибирское ВВПОУ, 1976 г.
6. Некоторые формы, методы и средства ППР с личным составом в полку (на корабле), учебное пособие, М., ВПА, 1980 г.
7. Заместитель командира полка (корабля) по политической части, учебное пособие, М., ВПА, 1987 г.
8. Устав внутренней службы ВС, других войск и воинских формировании РК. 2007 г.
9. Учебно-методическое пособие "Организация воспитательной работы в подразделении", Алматы, КазГЮА, 2001г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1. учебный вопрос: Сущность и задачи культурно-досуговой работы в подразделении, части. 2. учебный вопрос: Основные формы и методы культурно-досуговой работы, военные учреждения культуры и отдыха. Вывод по теме: | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия: