Утверждаю. По методике воспитательной и социально-правовой работыдля студентов, обучающихся по специальности «организация воспитательной и социально-правовой работы в

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №31. «Сущность и содержание воспитательной и политической работы при приведении части, подразделения в различные степени боевой готовности. Политическая работа на пункте приема личного состава и техники».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

Г. АСТАНА

Утверждаю

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Е. Сарбасов

«____» _________ 2010 год

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №31. «Сущность и содержание воспитательной и политической работы при приведении части, подразделения в различные степени боевой готовности. Политическая работа на пункте приема личного состава и техники».

Учебные и воспитательные цели:

1.Дать студентам основы знаний о политической работы при проведении в период отмобилизования частей и подразделении ВС РК.

2.Воспитывать у обучаемых чувство ответственности и дисциплины за повышение соей профессиональной подготовки.

Учебные вопросы:

1. Порядок и организация приведения частей и подразделений в различные степени боевой готовности.

2. Задачи воспитательной и политической работы при выполнении мероприятий по различным степеням боевой готовности.

Время: 2 часа

Метод: лекция

Место: учебная аудитория

Литература:

1. Конституция РК, А., издательство “Рауан” 1995 год;

2. Военная доктрина РК, УП РК от 21.03.2007 №299.;

3. «Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики казахстан», 1993 г.;

4. Учебное пособие “Основные формы ВиСПР в подразделении”, ВА ВС РК, 2001 г.;

5. Устав внутренней службы ВС, других войск и воинских формировании РК: обязанности ЗКРпоВиСПР. 2007 г.

6. Учебное пособие “Воспитательная работа в подразделении”, Алматы,

a. МО РК, 1993 г.

7. Учебно-методическое пособие “Организация воспитательная работы в подразделений”, издательство КазГЮА, 2001 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР, походная комната ИВР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть Введение 1.учебный вопрос: Порядок и организация приведения частей и подразделений в различные степени боевой готовности 2.учебный вопрос:Задачи воспитательной и политической работы при выполнении мероприятий по различным степеням боевой готовности Вывод по теме:  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия:

УТВЕРЖДАЮ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: