Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №31. «Сущность и содержание воспитательной и политической работы при приведении части, подразделения в различные степени боевой готовности. Политическая работа на пункте приема личного состава и техники».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы
Подполковник Е. Сарбасов
«____» _________ 2010 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
|
|
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №31. «Сущность и содержание воспитательной и политической работы при приведении части, подразделения в различные степени боевой готовности. Политическая работа на пункте приема личного состава и техники».
Учебные и воспитательные цели:
1.Дать студентам основы знаний о политической работы при проведении в период отмобилизования частей и подразделении ВС РК.
2.Воспитывать у обучаемых чувство ответственности и дисциплины за повышение соей профессиональной подготовки.
Учебные вопросы:
1. Порядок и организация приведения частей и подразделений в различные степени боевой готовности.
2. Задачи воспитательной и политической работы при выполнении мероприятий по различным степеням боевой готовности.
Время: 2 часа
Метод: лекция
Место: учебная аудитория
Литература:
1. Конституция РК, А., издательство “Рауан” 1995 год;
2. Военная доктрина РК, УП РК от 21.03.2007 №299.;
3. «Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики казахстан», 1993 г.;
4. Учебное пособие “Основные формы ВиСПР в подразделении”, ВА ВС РК, 2001 г.;
5. Устав внутренней службы ВС, других войск и воинских формировании РК: обязанности ЗКРпоВиСПР. 2007 г.
6. Учебное пособие “Воспитательная работа в подразделении”, Алматы,
a. МО РК, 1993 г.
7. Учебно-методическое пособие “Организация воспитательная работы в подразделений”, издательство КазГЮА, 2001 г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР, походная комната ИВР.
|
|
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
1. | Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | |
2. | Основная часть Введение 1.учебный вопрос: Порядок и организация приведения частей и подразделений в различные степени боевой готовности 2.учебный вопрос:Задачи воспитательной и политической работы при выполнении мероприятий по различным степеням боевой готовности Вывод по теме: | |
3. | Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия:
УТВЕРЖДАЮ