Тестироваться могут образцы рекламных макетов, собранные студентом и предварительно прошедшие этап экспертной оценки (20 макетов). Для анализа содержания рекламы на качественном уровне респондентам предлагается ответить на вопросы в виде анкеты:
1. Привлекает ли внимание данная реклама?
2. Какой товар в ней рекламируется?
3. В чем состоит его основное преимущество?
4. Нравится ли Вам эта реклама?
5. Какие мысли и чувства она вызывает?
6. Возникает ли у Вас желание купить рекламируемый товар?
По материалам тестирования образца рекламы исследователь составляет адресатную характеристику рассматриваемого макета. Сопоставление 20 адресатных характеристик каждого макета с результатами экспертного тестирования позволит выявить особенности восприятия данной рекламы целевой аудиторией. Последующий анализ уровня совпадений адресатных и экспертных характеристик позволит определить точность нацеленности данного макета на целевую группу потребителей. Результаты проведенного анализа включаются в доклад-отчет.