Низкий уровень

− отчетная документация оформлена с ошибками, некоторые документы не соответствуют требованиям;

− разработки форм работы являются педагогическими шаблонами;

− используемые методы, приемы и формы работы часто не связаны с поставленными задачами, являются малоэффективными;

− методические разработки мероприятий и др. форм логопедической работы не имеют четкой структуры;

- анализ деятельности проведен поверхностно, отсутствуют практические выводы;

-от выполнения дополнительных заданий отказался, либо выполнил их некачественно;

-оформлял текущую документацию несистематически, нуждался в постоянном контроле руководителей практики;

-стремился установить контакт с учащимися группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: