Перед запуском, или после останавливания двигателя никогда не оставляйте длительное время включенным зажигание, так как может разрядиться батарея или повредиться предохранительные сопротивления и катушки зажигания.
Для двигателя вредно, когда его оставляем длительное время работать на высоких оборотах на месте, так как он не может так охлаждаться, как во время езды. Не оставляйте долгое время выключенным сцепление, так пробковые прокладки дисков слишком быстро износились бы. При езде в гору — на подъем никогда не помогайте двигателю таким способом, что даете возможность сцеплению «проскальзывать», чем вовремя включить более низкую ступень передачи. После езды с горы с выключенной скоростью и погашенным двигателем нужно всегда запустить двигатель пусковым рычагом, так как иначе может возникнуть опасность повреждения коробки передач.
ОБЪЯСНЕНИЕ К ДАННЫМ
О МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ МОТОЦИКЛА
Величина максимальной скорости, указываемая в этом руководстве, — это верхний предел максимальной скорости, которой может достигнуть мотоцикл. До какой степени машина приблизится к этой максимальной величине — это зависит от нескольких условий.
|
|
Определение действительной скорости мотоцикла можно произвести только путем измерения секундомером на гладком маршруте, а именно, в обоих направлениях, чтобы избежать влияния ветра и отклонений от горизонтальности маршрута. Решающими факторами, помимо мощности двигателя, является положение и одежда ездока, состояние всего мотоцикла и накачка пневматических шин.
Предполагая, что все выше перечисленные условия являются благоприятными, мотоцикл 250 см3 достигает скорости 95 и даже 100 км в час при сидячем положении ездока и 105—110 км/час при пригнутом положении ездока.
Мотоцикл 350 см3 при тех же условиях может достигнуть скорости 105—110 км/час при сидячем положении ездока и 115—120 км/час при пригнутом положении ездока.
II. уход за мотоциклом