Клиентная среда организации

Внешняя среда организации. Микросреда. Состоит из клиентов, поставщиков, конкурентов, контактные аудитории.

Работают ради клиента.

3 типа рынка:

Классический вариант B2C - потребительский рынок; B2B - рынок организаций; B2D - бизнес и гос-во.

Критерии сегментации:

1) Географический (климат, страны)

2) Демографический (по полу, возрасту, типу семьи, по доходам, образованию, роду деят-ти и т.д.)

3) Психографический (деление на принадлежность "общественному классу"; тип личности потребителя, образ/стиль жизни)

4) Поведенческий (лояльность к товару, выгода в товаре, интенсивность потребления)

Взаимодействие организаций с окружающей средой

Конкурентная среда

Клиентская среда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: