Маркетинг по электронной почте

  • Быстрый, дешевый, без географических границ
  • Определения степени проникновения
    • Целевые группы, географическое положение, демографическая ситуация
  • Определение уровня персонализации
    • Прямая персонализация по электронной почте ориентирована на предложение нужных товаров в нужное время
  • Персонализация способствует улучшению скорости реакции
    • Помогает определить степень успеха компании путем учета ответной реакции со стороны целевой группы
  • Глобальные компании посылают даже переведенные электронные сообщения, например "Logos" и "AltaVista"
  • Работа третьих компаний в этой области
    • Использование специализированных компаний обусловлено большими объемами электронной почты и невозможностью содержать персонал и службу технической поддержки
    • Boldfish.com (предоставляет учебник), Messagemedia, Digital Impact, iLux, 24/7 Media и e-Contacts
  • Аудио, видео и графика
    • MindArrow, inChorus и MediaRing.com
    • Проблемы: различные программы чтения электронной почты, вирусы
    • Подогнаны под предпочтения читателей и получателей
  • Улучшенная служба поддержки
    • Добавление ссылки на адрес электронной почты к web-странице
    • Системы электронной почты настроены таким образом, что вся поступающая корреспонденция сортируется и рассылается нужным людям
    • Возможность отслеживания заказов, информирования потребителей о сроках доставки, сообщение имени лица, обеспечивающего доставку и его индивидуального номера.
  • Маркетинг "по разрешению"
  • Компания рекламирует свои товары и услуги тем, кто разрешил ей это
  • Почтовые Интернет-листы включают в себя контактную информацию о тех людях, которые изъявили желание получать письма по тому или иному предмету
  • Опциональные электронные сообщения рассылаются тем, кто выбрал опцию получения сообщений и предложений по электронной почте
    • Компания "PostMasterDirect.com" будет рассылать ваши сообщения тем, кто изъявил интерес к вашей отрасли
    • Компании "Yesmail.com" и "Xactmail.com" создали списки людей, которые выбрали опцию получения сообщений по тем или иным предметам
  • Спам (spam)
    • Массовая рассылка сообщений по электронной почте тем, кто не изъявлял желания получать информацию.
    • Может испортить репутацию компании
    • Система Межрегиональных Маркетинговых Центров

"Раскрутка" (promotion)

  • Онлайновые и офлайновые промоушены электронного бизнеса
    • Branders.com, iSwag.com
    • Привлекают посетителей на сайт и могут повлиять на решение о покупке товара
    • Удостоверится в лояльности потребителей к компании и ее продуктам
    • Раздача вещей, на которых содержится логотип компании
      Например Branders.com и, iSwag.com
  • Система скидок для частых пользователей/посетителей
    • Предлагаются потребителям за то, что ни совершили покупку в сети
    • Увеличивают лояльность к брэнду и вероятность того что транзакция повторится, нампример "ClickRewards" позволяет потребителям собирать "ClickMiles"
  • Программы, основанные на набранных очках
    • Потребитель совершает определенное действие и получает очки, которые потом может обменять на товара или услугу, получить скидку и т.д.Пример -"MyPoints"
  • Предложение скидок при совершении покупки в онлайне
  • Предложение бесплатных примеров или пробных версий
  • Использование онлайновых купонов для покупки в электронных магазинах
    • Размещение купонов на сайтах для увеличения посещаемости
    • Сайты, которые рекламируют купоны включают "DirectCoupons", "Coolsavings.com" и "valupage.com"
    • Предлагают бесплатные образцы - зарегистрируйтесь на таких порталах как "free.com", "free2try.com" и "freeshop.com"
  • Электронное учебное пособие по тому, как лучше проводить промушены в онлайне доступно на сайте "Promotion World"

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: