Маркетинг по электронной почте
- Быстрый, дешевый, без географических границ
- Определения степени проникновения
- Целевые группы, географическое положение, демографическая ситуация
- Определение уровня персонализации
- Прямая персонализация по электронной почте ориентирована на предложение нужных товаров в нужное время
- Персонализация способствует улучшению скорости реакции
- Помогает определить степень успеха компании путем учета ответной реакции со стороны целевой группы
- Глобальные компании посылают даже переведенные электронные сообщения, например "Logos" и "AltaVista"
- Работа третьих компаний в этой области
- Использование специализированных компаний обусловлено большими объемами электронной почты и невозможностью содержать персонал и службу технической поддержки
- Boldfish.com (предоставляет учебник), Messagemedia, Digital Impact, iLux, 24/7 Media и e-Contacts
- Аудио, видео и графика
- MindArrow, inChorus и MediaRing.com
- Проблемы: различные программы чтения электронной почты, вирусы
- Подогнаны под предпочтения читателей и получателей
- Улучшенная служба поддержки
- Добавление ссылки на адрес электронной почты к web-странице
- Системы электронной почты настроены таким образом, что вся поступающая корреспонденция сортируется и рассылается нужным людям
- Возможность отслеживания заказов, информирования потребителей о сроках доставки, сообщение имени лица, обеспечивающего доставку и его индивидуального номера.
- Маркетинг "по разрешению"
- Компания рекламирует свои товары и услуги тем, кто разрешил ей это
- Почтовые Интернет-листы включают в себя контактную информацию о тех людях, которые изъявили желание получать письма по тому или иному предмету
- Опциональные электронные сообщения рассылаются тем, кто выбрал опцию получения сообщений и предложений по электронной почте
- Компания "PostMasterDirect.com" будет рассылать ваши сообщения тем, кто изъявил интерес к вашей отрасли
- Компании "Yesmail.com" и "Xactmail.com" создали списки людей, которые выбрали опцию получения сообщений по тем или иным предметам
- Спам (spam)
- Массовая рассылка сообщений по электронной почте тем, кто не изъявлял желания получать информацию.
- Может испортить репутацию компании
- Система Межрегиональных Маркетинговых Центров
"Раскрутка" (promotion)
- Онлайновые и офлайновые промоушены электронного бизнеса
- Branders.com, iSwag.com
- Привлекают посетителей на сайт и могут повлиять на решение о покупке товара
- Удостоверится в лояльности потребителей к компании и ее продуктам
- Раздача вещей, на которых содержится логотип компании
Например Branders.com и, iSwag.com
- Система скидок для частых пользователей/посетителей
- Предлагаются потребителям за то, что ни совершили покупку в сети
- Увеличивают лояльность к брэнду и вероятность того что транзакция повторится, нампример "ClickRewards" позволяет потребителям собирать "ClickMiles"
- Программы, основанные на набранных очках
- Потребитель совершает определенное действие и получает очки, которые потом может обменять на товара или услугу, получить скидку и т.д.Пример -"MyPoints"
- Предложение скидок при совершении покупки в онлайне
- Предложение бесплатных примеров или пробных версий
- Использование онлайновых купонов для покупки в электронных магазинах
- Размещение купонов на сайтах для увеличения посещаемости
- Сайты, которые рекламируют купоны включают "DirectCoupons", "Coolsavings.com" и "valupage.com"
- Предлагают бесплатные образцы - зарегистрируйтесь на таких порталах как "free.com", "free2try.com" и "freeshop.com"
- Электронное учебное пособие по тому, как лучше проводить промушены в онлайне доступно на сайте "Promotion World"