После того как вы выбрали название, идет обязательный шаг разработки логотипа и фирменного стиля вашего интернет магазина. Думаю, что каждый из вас понимает важность этого этапа.
Разработав лого и фирменный стиль, вы сможете уверенно работать на ваш бренд и стремиться к тому чтобы вас запомнили и в будущем обязательно вернулись. Если ваш интернет магазин будет безликим для покупателя, то вероятность того, что вас запомнят, сильно снизится.
Исполнителей я обычно ищу на следующих сайтах:
- Фрилансим.ру
- Веблансер
- Odesk.com
Задача дизайнеру должна быть поставлена следующая:
- Разработка логотипа вашей компании. Вам вышлют бриф, вы его заполните и на основе него будет строиться дальнейшая разработка логотипа.
- Фирменный стиль. Сюда обязательно должен входить следующий список элементов:
+ Визитка личная
+ Визитка корпоративная
+ Бумажный бланк
+ Конверт
+ Пакет полиэтиленовый
Указанный выше набор является минимумом для базовых нужд интернет магазина.
Стоимость разработки логотипа и фирменного стиля в среднем от 5 т.р. до 7 т.р. Возьмите среднестатического дизайнера, который еще не дорос до вершин, но явно подает надежды. Это можно легко понять по портфолио
В данном конкретном примере посчитаем среднее значение и примем, что все эти работы встали нам в 6000 рублей.
Потрачено: 6000 руб.
Потрачено всего: 6099 руб.
Остаток: 43 901 руб.