Целью прогнозирования на основе процента от продаж является определение

а) объема продаж;

б) планируемой суммы активов;

в) потребности предприятия во внешнем финансировании

Задача 1. Рассчитайте коэффициент текущей ликвидности и коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами и сделайте вывод по структуре баланса и платежеспособности предприятия. По результатам анализа рассчитайте коэффициент восстановления или утраты платежеспособности.

Показатель На начало года, тыс. руб. На конец года, тыс. руб.
Запасы    
Дебиторская задолженность    
Денежные средства    
НДС по приобретенным ценностям    
Краткосрочные финансовые вложения    
Кредиторская задолженность    
Краткосрочные заемные средства    

Задача 2. В соответствии с планом поступления и расходования денежных средств на предстоящий год, объем платежного оборота по текущим хозяйственным операциям предусмотрен в размере 45 млн. руб. Обо­рачиваемость остатков денежных активов в отчетном году составила 32 раза. Оста­ток денежных активов на конец отчетного года составил 2,5 млн руб., фактический объем платежного оборота по текущим хозяйственным операциям в отчетном году равен 38 млн. руб. Рассчитайте минимально необходимую потребность в денежных средствах.

Задача 3. Руководство предприятия намерено увеличить выручку от реализации на 20 % (за счёт объёма производства). Выручка для исходного варианта составляют 45 млн. руб., общие переменные издержки 32 млн. руб., постоянные издержки - 5 млн. руб. Определите показатели операционного анализа.

Вариант 5

1) Методы управления финансовыми рисками. Ответственность и предпринимательский риск.

Раскрыть сущность активного, адаптивного и консервативного подходов к управлению рисками; рассмотреть понятия «избежание риска», «лимитирование концентрации финансовых рисков», «передача риска», «хеджирование», «фьючерсы»; раскрыть понятия «ответственность» и «предпринимательский риск».

2) Основы ценовой политики предприятия и главные направления менеджмента цен.

Дать определение ценовой политики организации; рассмотреть факторы, влияющие на формирование цен (спрос и предложение); изучить определение базовой цены реализации товара; исследовать причины планово-прогнозных и внеплановых корректировок цен.


Тесты

1. Финансовая стратегия предприятия - это...

а) определение долговременного курса в области финансов предприятия, решение крупномасштабных задач;

б) решение задач конкретного этапа развития финансовой системы предприятия;

в) разработка принципиально новых форм и методов перераспределения денежных фондов предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: