Ход урока

Этап урока Задача этапа Содержание Время Примечание
Учитель Ученики
I. Организацион-ный этап Подготовка учащихся к уроку, постановка темы урока, цели, формирова-ние мотивации -Good morning. I’m glad to see you. -How are you today? -What’s the weather like today? Do you like it? -Please, say me who is absent today? . -Приветствие учителя. -Отвечают на вопросы. 2 мин.  
II. Речевая разминка. Введение в атмосферу иноязычной речи, тренировка речевого аппарата. - Let’s begin our lesson with a Tongue Twister. Listen and repeat after me. I miss my Swiss Miss. My Swiss Miss misses me. Повторяют за учителем 2 мин. Наглядный материал на доске.
III. Проверка домашнего задания Контроль и активизация лексики по теме “ An unusual island” 1) - Ok. Let’s check your homework. What is your home task? Open your book on page 108 ex.1a read and translate please. And now answer the question about the island.1Where is this island? 2. What's the weather like? 3. what language(язык) do people speak their? What can you see there? 5. What animals live there? 6. What can you do there?   10 мин. учубник
IV. Основной этап. Знакомство учащихся с новой темой “An unusual island” We read the text and who can tell me what the topic today? -Yes, true. -Would you like your own island? -Now I will show you pictures and you have to say what you see. - I hope you remember the word. -We’ll play a game ‘Crocodile’ Слушают материал по новой теме 10 мин. Наглядный материал, учебник.
V. Тренировка нового материала Проверить понимание нового материала и закрепить его. Open your book on page 109 ex.2a read and translate please. Выполняют eупражнение, читают и переводят. 10 мин. Задание с учебника.
VI. Подведение итогов Обобщение знаний учащихся, полученных во время урока. You were so attentive at the lesson, so I think you can answer these questions: - What’s new you learned today? - What kind of animal? -What can you say about the two island?   2 мин.  
VII. Оценка работы учащихся Педагогическая оценка работы учащихся на уроке - Today you worked well and you will get a mark. (оценивание работы и выставление отметок) .Готовят дневники к выставлению отметок. 1 мин.  
VIII.Домашнее задание Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения p.110 ex.4 Find information about island or invent one. Use the questions in ex. 1b as a plan. Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения 2 мин.  
           


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: