Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. — Жалко, что этой сцены не будет в спектакле, — прервал он молчание

— Жалко, что этой сцены не будет в спектакле, — прервал он молчание. Она посмотрела па него удивленно и ободряюще.

— Не будет, — сказал я. — На малой сцене не поместится такая большая лестница.

Я думал о том, с какой тонкостью и теплотой будут они теперь, после проведенного опыта, играть сцену проводов. Они думали о том же. Так потом оно и было. Скорее всего, потому, что лестница была настоящая. Теперь им за сорок, и у них взрослые дети. У каждого свои. Жуть.

Я думал тогда, что подхожу к предельной правде актерского бы­тия на сцепе, что сближаю на минимальную дистанцию сцениче­ские и жизненные чувства, что подбираюсь к идеалу Константина Сергеевича Станиславского, требовавшего «распроультранатураль-ного» поведения актера в роли... Теперь же я понимаю, что это было нечто другое: первый шаг, первый, но решительный шаг к иг­ровому самочувствию артиста — безоглядная смелость, отчаянный риск, бесповоротный уход в стихию азартной игры...

СОДЕРЖАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: