Из приведенных альтернатив выберите те, которые характеризуют развитие коллектива на 2-ой стадии

а)воспитанники недостаточно хорошо знают друг друга;

б) большинство членов коллектива поддерживают требования воспитателя;

в) актив в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллективе;

г)все вопросы жизни коллектива решаются на общем собрании;

д) меньшинство подчиняет своему влиянию большинство;

е)воспитанники сообща решают вопросы жизни коллектива.

19. По длительности планируемого периода выделяют следующие планы воспитательной работы:

а) комплексный, тематический, предметный;

б) долгосрочный, этапный, краткосрочный, оперативный;

в) индивидуальный, коллективный;

г) общешкольный, календарный, тематический.

20. Восстановите правильную последовательность этапов подготовки КТД:

а) утверждение плана дела

б) обсуждение идеи дела с инициативной группой и создание совета дела

в) смотр готовности

г) идея дела

д) коллективное планирование дела

е) создание и работа творческих групп по подготовке дела

Ответ: 1 - ___, 2 - ___, 3 - ___, 4 - ___, 5 - ___, 6 ____.

21. Из предложенного перечня задач выберите те, что предполагают реализацию трудового воспитания:

а) формирование культуры учебного и интеллектуального труда;

б) социальная профессиональная подготовка к трудовой деятельности;

в) развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности.

г) накопление нравственного опыта и знаний о правилах общественного поведения (в школе, в семье, на улице и др.);

д) организация творческих конкурсов и соревнований, выставок творческих работ и оценивание их качества.

22. Дополните перечень функций классного руководителя:

а) организаторская,

б) ______________,

в) ______________,

г) планирования,

д) контроля и коррекции,

е) сплочения коллектива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: