- Ф.И. _______________________________ школа, класс ___________
- Ф.И.О. родителей_______________________________________профессия родителей____________________________
- Вид направленности (общественная, групповая, деловая, не определившаяся, эгоистическая).
- Уровень обучаемости (высокий, средний, низкий).
- Работоспособность
- Жизненный опыт (практичный, непрактичный, неприспособленный к самостоятельной жизни, имеются иждивенческие тенденции).
Уровень сформированности ведущих качеств личности
Коллективизм и гуманизм | Трудолюбие | Честность | Самостоят. организованность | Любознательность | Эмоциональность | |
1 кл. | Умение согласовывать личные и общественные интересы. Скромность. | Умение обслуживать себя. Аккуратность. | Доверчивость. Откровенность. | Организованность. Исполнительность. | Наблюдательность. Вдумчивостью | Жизнерадостность. Доброжелательность. |
2 кл. | Уступчивость. Организованность. Дружелюбие. | Бережливость. Помощь старшим. Старательность | Добросовестное выполнение заданий. Умение держать слово | Навыки самоконтроля. Умение подчиняться и руководить. | Устойчивый интерес к учителю. | Восприимчивость. Сострадание. |
3 кл. | Чуткость. Заботливость. Общительность. | Щедрость. | Отвращение к плохому. | Умение сдерживать себя от неразумных поступков. | Устойчивая работоспособность. | Не падать духом при неудачах. |