Во время практики студенты-практиканты должны закрепить теоретические знания по следующим разделам, полученным при изучении дисциплин:
№ п/п | Название темы |
Основные требования эксплуатации и производства, предъявляемые к конструкции автомобиля. | |
Классификация подвижного состава автомобильного транспорта | |
Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля. Виды компоновок | |
Технические характеристики автомобилей | |
Общее устройство автомобилей и двигателей | |
Параметры, характеризующие техническое состояние автомобилей | |
Типы двигателей, их классификация и устройство | |
Назначение и виды трансмиссий | |
Назначение и виды сцеплений автотранспортных средств | |
Назначение и виды коробок передач транспортных и технологических машин | |
Назначение и типы карданных передач | |
Назначение и типы главных передач | |
Дифференциалы транспортных и технологических машин | |
Назначение, устройство и типы подвесок автотранспортных средств | |
Несущие системы автомобилей и технологических машин | |
Колесный движитель и механизмы управления поворотом автомобиля | |
Назначение и типы тормозных систем транспортных и технологических машин | |
Кузова транспортных и технологических машин | |
Обеспечение экологической безопасности предприятия | |
Пути повышения экологической эффективности деятельности предприятия | |
Меры предупреждения негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду и здоровье человека | |
Управление отходами производства и потребления на предприятии | |
Пути повышения экологической безопасности автотранспорта в России и за рубежом | |
Опыт передовых зарубежных стран в обеспечении экологической безопасности дорожно-транспортного комплекса | |
Устройство, работа и особенности эксплуатации пневмоприводов в гаражах и на СТО | |
Устройство, работа и особенности эксплуатации пневматических механизмов в гаражах и на СТО | |
Устройство, работа и особенности эксплуатации гидроприводов в гаражах и на СТО | |
Устройство, работа и особенности эксплуатации гидравлических механизмов в гаражах и на СТО | |
Марки сталей и чугунов, применяемые для изготовления деталей машин. | |
Термическая обработка металлов и сплавов | |
Химико-термическая обработка металлов и сплавов | |
Детали автомобиля, изготовленные из алюминия и его сплавов. Маркировка алюминиевых сплавов. | |
Медь и медные сплавы. Маркировка, применение в автомобилестроении | |
Антифрикционные сплавы. | |
Пластмассы, применяемые для изготовления деталей автомобилей | |
Лакокрасочные материалы, область их применения | |
Свойства лакокрасочных материалов | |
Компоненты лакокрасочных материалов | |
Подготовка к окрашиванию, способы окрашивания | |
Резиновые материалы для автомобильных шин: получение, номенклатура, свойства | |
Прорезиненные ткани для ремонта шин | |
Разновидности автомобильных шин. Камерные шины | |
Бескамерные шины, шины с радиальным расположением нитей корда | |
Шины с регулируемым давлением воздуха, широкопрофильные, арочные шины | |
Организация эксплуатации и ремонта шин | |
Коррозия, методы защиты деталей машины от коррозии | |
Методы защиты деталей машин от изнашивания | |
Методы восстановления деталей и агрегатов | |
Методы нанесения покрытий на изношенные детали | |
Восстановление деталей и сборочных единиц полимерными материалами | |
Термическая сварка металлов и сплавов. Ручная дуговая сварка, применяемая на СТО | |
Термическая сварка металлов. Газовая сварка, применение на СТО | |
Термическая сварка металлов. Плазменная сварка и резка | |
Характеристики свариваемости металлов и сплавов. Зона шва. | |
Влияние сварочного нагрева на структуру и механические свойства основного металла. | |
Деформация, напряжения, перемещения в процессе сварки. Причины возникновения трещин при сварке. | |
Способы и технология сварки пластмасс | |
Проведение токарных работ на СТО | |
Фрезерные работы на СТО | |
Рабочие процессы и характеристики ДВС | |
Влияние условий эксплуатации и состояния ДВС на показатели качества работы | |
Конструкция и расчет автомобильных двигателей | |
Кинематика и динамика кривошипно-шатунных механизмов | |
Цилиндровая, поршневая и шатунная группы и картеры |
При прохождении учебной практики в автотранспортных предприятиях и предприятиях автосервиса необходимо познакомиться с историей и планами развития предприятия, его организационной структурой, используемым оборудованием и приспособлениями, формой организации производства, контролем качества выполняемых работ и оказываемых услуг.