Содержание практики. Во время практики студенты-практиканты должны закрепить теоретические знания по следующим разделам, полученным при изучении дисциплин: № п/п

Во время практики студенты-практиканты должны закрепить теоретические знания по следующим разделам, полученным при изучении дисциплин:

№ п/п Название темы
  Основные требования эксплуатации и производства, предъявляемые к конструкции автомобиля.
  Классификация подвижного состава автомобильного транспорта
  Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля. Виды компоновок
  Технические характеристики автомобилей
  Общее устройство автомобилей и двигателей
  Параметры, характеризующие техническое состояние автомобилей
  Типы двигателей, их классификация и устройство
  Назначение и виды трансмиссий
  Назначение и виды сцеплений автотранспортных средств
  Назначение и виды коробок передач транспортных и технологических машин
  Назначение и типы карданных передач
  Назначение и типы главных передач
  Дифференциалы транспортных и технологических машин
  Назначение, устройство и типы подвесок автотранспортных средств
  Несущие системы автомобилей и технологических машин
  Колесный движитель и механизмы управления поворотом автомобиля
  Назначение и типы тормозных систем транспортных и технологических машин
  Кузова транспортных и технологических машин
  Обеспечение экологической безопасности предприятия
  Пути повышения экологической эффективности деятельности предприятия
  Меры предупреждения негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду и здоровье человека
  Управление отходами производства и потребления на предприятии
  Пути повышения экологической безопасности автотранспорта в России и за рубежом
  Опыт передовых зарубежных стран в обеспечении экологической безопасности дорожно-транспортного комплекса
  Устройство, работа и особенности эксплуатации пневмоприводов в гаражах и на СТО
  Устройство, работа и особенности эксплуатации пневматических механизмов в гаражах и на СТО
  Устройство, работа и особенности эксплуатации гидроприводов в гаражах и на СТО
  Устройство, работа и особенности эксплуатации гидравлических механизмов в гаражах и на СТО
  Марки сталей и чугунов, применяемые для изготовления деталей машин.
  Термическая обработка металлов и сплавов
  Химико-термическая обработка металлов и сплавов
  Детали автомобиля, изготовленные из алюминия и его сплавов. Маркировка алюминиевых сплавов.
  Медь и медные сплавы. Маркировка, применение в автомобилестроении
  Антифрикционные сплавы.
  Пластмассы, применяемые для изготовления деталей автомобилей
  Лакокрасочные материалы, область их применения
  Свойства лакокрасочных материалов
  Компоненты лакокрасочных материалов
  Подготовка к окрашиванию, способы окрашивания
  Резиновые материалы для автомобильных шин: получение, номенклатура, свойства
  Прорезиненные ткани для ремонта шин
  Разновидности автомобильных шин. Камерные шины
  Бескамерные шины, шины с радиальным расположением нитей корда
  Шины с регулируемым давлением воздуха, широкопрофильные, арочные шины
  Организация эксплуатации и ремонта шин
  Коррозия, методы защиты деталей машины от коррозии
  Методы защиты деталей машин от изнашивания
  Методы восстановления деталей и агрегатов
  Методы нанесения покрытий на изношенные детали
  Восстановление деталей и сборочных единиц полимерными материалами
  Термическая сварка металлов и сплавов. Ручная дуговая сварка, применяемая на СТО
  Термическая сварка металлов. Газовая сварка, применение на СТО
  Термическая сварка металлов. Плазменная сварка и резка
  Характеристики свариваемости металлов и сплавов. Зона шва.
  Влияние сварочного нагрева на структуру и механические свойства основного металла.
  Деформация, напряжения, перемещения в процессе сварки. Причины возникновения трещин при сварке.
  Способы и технология сварки пластмасс
  Проведение токарных работ на СТО
  Фрезерные работы на СТО
  Рабочие процессы и характеристики ДВС
  Влияние условий эксплуатации и состояния ДВС на показатели качества работы
  Конструкция и расчет автомобильных двигателей
  Кинематика и динамика кривошипно-шатунных механизмов
  Цилиндровая, поршневая и шатунная группы и картеры

При прохождении учебной практики в автотранспортных предприятиях и предприятиях автосервиса необходимо познакомиться с историей и планами развития предприятия, его организационной структурой, используемым оборудованием и приспособлениями, формой организации производства, контролем качества выполняемых работ и оказываемых услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: