Глава 17. Концепции контроля над рынком не ограничиваются общим видением того, как должна развиваться компания

ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
НОВЫХ АССОЦИАЦИЙ

Концепции контроля над рынком не ограничиваются общим видением того, как должна развиваться компания, чтобы достичь успе­ха. Они выходят также и на уровень экономической политики государства, формулируя принципы, которые, по мнению предпринимателей, следует в нее закладывать. Таким образом, выработка представлений о правилах игры самым тесным образом связана с форми­рованием представлений о правилах контроля за их соблюдением.

В данной главе мы еще раз пройдем по основным темам, затрону­тым в наших эмпирических исследованиях, чтобы понять, какие принципы действия предлагаются руководителями компаний в качестве основы для государственной экономической политики. Речь пойдет об отношении к открытым рынкам и транснациональным опе­раторам, поддержке отечественного производителя и таможенном ре­гулировании, административных и налоговых барьерах, «серой» и контрафактной продукции.

Следует подчеркнуть, что мы видим свою задачу не в том, чтобы сформулировать «предложения и рекомендации» для органов государственного управления, которыми принято завершать многие работы. Наша задача — представить консолидированную позицию ве­дущих участников рынка по наиболее острым вопросам. Разумеется, эту позицию нелишне учитывать при выработке тех или иных политических мер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: