Двигатель - Правила хранения

3.1 Общие сведения.

3.1.1 Суммарное время эксплуатации и хранения двигателя - 15 лет. Сохранность двигателя, законсервированного и упакованного на предприятии-изготовителе при хранении в складских условиях - до 5 лет.

3.1.2 При перерывах в процессе эксплуатации допускается хранение двигателя в составе ГПА без консервации в течение 100 суток.

По истечении этого срока продолжить эксплуатацию или провести внутреннюю консервацию.

3.1.3 При хранении двигателя должна быть обеспечена возможность его периодическою осмотра (п. 3.4).

3.2 Требования, предъявляемые к складским помещениям и площадкам для хранения двигателя.

3.2.1 Складские помещения могут быть отапливаемыми и не отапливаемыми.

3.2.2 Полы в помещениях склада должны быть деревянные крашеные, бетонные, ксилолитовые, плиточные или асфальтированные. Цементные и земляные полы не допускаются.

3.2.3 Помещения склада должны содержаться в полной исправности: стены и кровля должны быть плотными, полы исправными, двери и окна должны плотно закрываться; стены и потолок помещения должны быть оштукатурены и окрашены.

3.2.4 В помещении отапливаемого склада должна поддерживаться температура не ниже +10°С и не выше +35°С. Относительная влажность воздуха должна быть не выше 70%. Допускается кратковременное (до двух часов в сутки) повышение относительной влажности до 80%. Резкие колебания температуры не допускаются. Температуру и относительную влажность определяют ежедневно.

3.2.5 Складские помещения должны иметь естественную или принудительную вентиляцию. Оконные проемы склада должны быть оборудованы жалюзи или занавесками.

3.2.6 Помещение склада должно быть надежно защищено от проникновения в него атмосферных осадков и отделено от наружного двора тамбуром.

3.2.7 За тамбуром в отапливаемом складе должно быть отведено вспомогательное помещение, отделенное от остальной части склада сплошной перегородкой. Здесь температура поступающих на храпение двигателей приводится в соответствие с температурой в складе. В этом же помещении производится распаковка и упаковка двигателей. В помещении должна поддерживаться влажность в соответствии с п. 3.2.4.

3.2.8 Склад должен быть изолирован от проникновения в него разного рода газов (хлора, паров аммиака, дыма). Хранение химикатов, кислот, щелочей, аккумуляторов в помещении склада запрещается.

3.2.9 Помещение склада должно содержаться в чистоте. Уборка пола в помещении должна проводиться пылесосами. Категорически запрещается подметать сухой пол, а также обрызгивать его водой. Как исключение уборку пола можно производить мокрыми опилками.

3.2.10 Площадки для хранения двигателей (с навесом и без навеса) должны быть оборудованы на сухих, не затопляемых водой участках, очищенных от травы и мусора, иметь дренажные устройства и специальные подставки для предохранения двигателей от попадания воды и обеспечения вентиляции нижней части контейнера. Высота подставки должна быть не менее 0,3м от поверхности грунта.

3.2.11 Навес может быть любой конструкции и из любого строительного материала. Конструкция навеса должна обеспечивать сток воды в дренажные канавы.

3.3 Правила хранения двигателя в складских помещениях и на площадках.

3.3.1 Двигатели в отапливаемых складских помещениях храните в таре предприятия-изготовителя или без тары; в не отапливаемых складских помещениях и на площадках - только в таре предприятия-изготовителя. Не разрешается хранить двигатели без тары на полу.

3.3.2 Контейнеры с двигателями устанавливайте так, чтобы была обеспечена возможность свободного доступа для осмотра. При хранении на открытых площадках необходимо периодически удалять влагу с крышек контейнеров.

3.3.3 Контейнеры с двигателями, предназначенными для хранения в отапливаемом складе, должны быть помещены вначале в специальное помещение, где они принимают температуру помещения. После выравнивания температур разрешается перемещать контейнер с двигателем в складское помещение. Если двигатель должен храниться без тары, распаковку его произведите не ранее, чем через сутки после выравнивания температур.

3.3.4 Установка двигателя на хранение в поврежденных пленочных чехлах, а также с порозовевшим силикагель-индикатором не допускается.

3.4 Осмотр двигателя при хранении.

3.4.1 При хранении двигателя производите осмотр индикаторов влажности и пленочного чехла.

Периодичность осмотров:

- при хранении в отапливаемом помещении склада через 1,5 года, в не отапливаемом - через 1 год, а затем через каждые 6 месяцев;

- при хранении на площадке под навесом и без навеса через каждые 3 месяца.

3.4.2 Цвет силикагеля-индикатора на двигателе должен быть синим или сине-фиолетовым. При изменении цвета на розовый или фиолетово-розовый немедленно замените силикагель-осушитель и силикагель-индикатор, а двигатель повторно упакуйте (раздел 6.2). При наличии разрывов в пленочном чехле произведите его ремонт (раздел 3.5).

3.5 Ремонт пленочного чехла.

3.5.1 Все операции по сварке, склеиванию чехлов из полиэтиленовой пленки и наложению заплат на место разрывов следует производить в отапливаемом чистом помещении при температуре не ниже +10°С.

3.5.2 Сварку швов чехла производите приспособлением из комплекта средств наземного обслуживания.

3.5.3 Для наклейки заплат на чехол применяйте полиэтиленовую липкую ленту. Заплата должна перекрывать место повреждения на 15-20 мм с каждой стороны.

3.5.4 Перед сваркой или наклейкой заплат на чехол его поверхность в местах сварки (наклейки) протрите салфеткой, смоченной бензином, и просушите на воздухе в течение 10...15 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: