Содержание предмета позволяет получить такие метапредметные результаты обучения:
· умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
· корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· умение производить структурный анализ задачи, разбивать большие задачи на малые, сводить нерешенные задачи к решённым;
· умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
· умения устанавливать причинно-следственные связи;
· понимать и использовать формальные способы кодирования решения задач;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· инструментировать все виды деятельности.
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у учеников будут сформированы и развиты компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции):
|
|
· готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
· умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
· владение широким спектром умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации,
· базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов,
· способами и методами освоения новых информационных инструментальных средств;
· понимание роли информатики и ИКТ в современном обществе.
Личностные результаты
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
• http://metodist.lbz.ru
• http://infojournal.ru/journal/school/
• http://infojournal.ru/journal/school/