Метапредметные результаты

Содержание предмета позволяет получить такие метапредметные результаты обучения:

· умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

· корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

· умение производить структурный анализ задачи, разбивать большие задачи на малые, сводить нерешенные задачи к решённым;

· умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,

· умения устанавливать причинно-следственные связи;

· понимать и использовать формальные способы кодирования решения задач;

· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

· инструментировать все виды деятельности.

Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у учеников будут сформированы и развиты компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции):

· готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

· умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

· владение широким спектром умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации,

· базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов,

· способами и методами освоения новых информационных инструментальных средств;

· понимание роли информатики и ИКТ в современном обществе.

Личностные результаты

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

http://metodist.lbz.ru

• http://infojournal.ru/journal/school/

• http://infojournal.ru/journal/school/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: