В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести общекультурные компетенции (ОК):
-знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2);
-способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6);
-способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);
-владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);
|
|
-способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);
- способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умение оценивать последствия решений (ОК-15).
Также в результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующими профессиональными компетенциями (ПК):
-умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);
-способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5);
-умение правильно применять нормы права (ПК-10);
-наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14);
- умение готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18);
-умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций (ПК-24);
|
|
-способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26);
-способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48);
-владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49).
6. Перечень планируемых результатов обучения по практике:
В результате прохождения практики обучающийся должен:
знать:
- требования профессиональной этики;
- способы и средства информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;
- методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии;
- основные понятия и методологию принятия управленческих решений;
- содержание, смысл, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления;
- способы применения норм права;
- информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти;
- способы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- методы самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.
уметь:
- применять информацию о ценностях гражданского демократического общества;
- отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения;
- воспринимать и методически обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения;
- принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений;
- использовать содержание, смысл, основные цели, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления;
- составлять, учитывать, хранить, защищать, передавать служебную документацию в соответствии с требованиями документооборота;
- применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций;
- осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов.
владеть:
- гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения;
- навыками представлять результаты своей работы для других специалистов;
- способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;
- способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний;
|
|
- навыками принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений;
- навыками выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;
- пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности;
-навыками готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти;
- информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности;
- навыками адекватной оценки поставленных целей и результатов деятельности;
- методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.