Компетенции
| Конкретизированные цели освоения дисциплины (ЗУВ), вынесенные на промежуточную аттестацию
| Вопросы или задания для проверки освоения конкретизированной цели обучения
| Коэффициент успешности
| Коэффициент сформиро-ванности компетенции
|
ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знать
| Кy1=n/m;
| Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)
|
3.1. основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;
З.2. основные способы
обработки информации;
| Составить структуру содержания реферата по теме, сформулировать цель и задачи, выбрать способы обработки информации, методы объект и предмет теоретического исследования
|
Уметь
| Кy2=n/m;
|
У.1.использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации;
| Отыскать социальные, социально-психологические проекты с помощью применения коммуникативных технологий, выбрать наиболее актуальные для решения проблем социального воспитания детей
|
Владеть
| Кy3=n/m;
|
В.1 - навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения;
| Сделать обзор научной и справочной литературы, необходимой для выполнения рефератов и докладов по предложенной тематике
|
ОПК-12
Способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
| Знать
| Кy1=n/m;
| Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)
|
З.1 особенности содержания, форм, механизмов, факторов, методов, подходов в организации процессов социального воспитания и социализации личности в различных типах и видах образовательных учреждений;
| Определить особенности содержания, форм, методов, условий, подходов и принципов организации процесса социального воспитания в различных типах и видах образовательных учреждений
|
З.2 особенности процесса социального воспитания (структурные компоненты, принципы, подходы, содержание, механизмы, агенты, факторы, условия, методы, технологии)
| Дать характеристику структурных компонентов социального воспитания, механизмов, агентов и технологий, принципов, подходов, факторов и условий
|
З.3 способы анализа и оценки рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства;
| Выявить основные риски и опасности социальной среды и образовательного пространства, дать их оценку
|
3.4 характеристики и возможности социальных институтов и способы их взаимодействия в организации социального воспитания и социализации личности.
| Назвать социальные институты дать их характеристику и описать способы взаимодействия с ними в организации социального воспитания
|
Уметь
| Кy2=n/m;
|
У.1 применять образовательные, воспитательные и коррекционные технологии в организации процессов социального воспитания и социализации личности
| Составить структуру вероятностной модели организации социального воспитания в семье, различных типах и видах образовательных учреждений
|
У.2 давать адекватную оценку социальной среды
| Назвать основные критерии и показатели оценки социальной среды, методы ее оценки
|
У.3. разрабатывать рекомендации и корректировать процесс социального воспитания и социализации личности
| Разработать рекомендации учителям, родителям по организации и коррекции процесса социального воспитания и социализации ребенка
|
Владеть
| Кy3=n/m;
|
В.1 технологиями
организации
процесса социального воспитания
| Назвать современные и эффективные технологии организации процесса социального воспитания, определить их компоненты, дать их характеристику
|
В.2 способами взаимодействия с социальными институтами в организации процессов социального воспитания и социализации в различных типах и видах образовательных учреждений
| Выявить эффективные способы взаимодействия с социальными институтами в организации процессов социального воспитания и социализации в различных типах и видах образовательных учреждений
|
|
|
|
|
Результаты сформированности компетенций служат основанием допуска студентов к экзамену.