Низковольтное электрическое отопление

Низковольтное электрическое отопление, например, вагонов постройки Германии, включает в себя электрические печи и электрический воздухоподогреватель. Электрические печи в количестве 9 штук, мощностью по 500 ватт каждая и 4 штуки, мощностью 250 ватт, которые установлены в купе и служебном отделении под столиками и в туалетах.

Электрический воздухоподогреватель работает только тогда, когда водяной калорифер отключен, т.е в переходный период года. Зимой электрическое отопление работает в дополнение к водяному, в переходный период года оно является самостоятельным и включается автоматически, если температура в купе становится ниже 200С (293К).

В отечественных пассажирских вагонах межобластного сообщения, оснащенные системами кондиционирования воздуха (например, постройки Тверского вагоностроительного завода) также используется низковольтное отопление. В этих вагонах применяется низковольтная система отопления, состоит из 2-х групп электрических печей общей мощностью 18-20 кВт и 2-х секционного калорифера такой же мощности. Электрические печи располагаются вдоль боковых стен вагона, а электрокалорифер – в нагнетательном воздуховоде, непосредственно за воздухоохладителем. Питание всех электронагревателей низковольтного отопления осуществляется от низковольтной сети вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: